Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
27 декабря в 19.00
Итоги документального года и Открытая лаборатория по документальному театру.
Новые проекты театра.doc. Показы, разборы, обсуждения.
Вход свободный.
1. «ВРАЧИ И ПАЦИЕНТЫ»
У актёров Театра.doc и психиатра Натальи Ривкиной после участия в тренинге врачей-онкологов, в котором воспроизводятся ситуации общения врачей с тяжелобольными пациентами, появилась идея спектакля, о двух так называемых лагерях: «врачей» и «пациентов». Появилось желание рассмотреть неизвестные стороны взаимоотношений двух групп. Актёры лично участвуют в сборе материала, встречаясь с врачами-онкологами, психологами, пациентами и членами их семей. Так же планируется дальнейшее участие актёров в тренинге.
Участники: Наталья Ривкина, Татьяна Паршина, АнастасияФедоркова, Наталья Омельченко, Никита Щетинин, Михаил Скачков, Алексей Маслодудов, Ирина Романец
продолжительность с обсуждением - 30 минут
2. «ГЕИ-ПОДРОСТКИ И ИХ РОДИТЕЛИ».
Авторы - Александр Вартанов, Сергей Калужанов, Пивоварова
Продолжительность с обсуждением - 30 минут
3. «СИРОТСТВО И УСЫНОВЛЕНИЕ»
Автор - Артем Материнский, режиссер - Варвара Фаэр
Продолжительность с обсуждением - 30 минут
4. "ВСЕМ МИРОМ"
Автор - Ксения Жукова, режиссер - Николай Ковбас
Что скрывается за объявлениями о сборе средств в помощь тяжело больному ребенку: отчаянье родителей, равнодушие государства или жадность мошенников? Какова в этом случае цена жизни и какова цена обмана? Пьеса "Всем миром" заставляет задуматься над этими острыми вопросами, требующими прямых ответов.
Продолжительность с обсуждением - 1 час
5.«ЛЕНЯ. ЖЕСТКИЙ ДИСК»
История кинорежиссера Дмитрия Калюжного про то, как он снимал фильм в деревне Липовка; и про то, как этот фильм погиб.
продолжительность с обсуждением - 30 минут
ВХОД СВОБОДНЫЙ!
18+
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
«Мужской» спектакль о самом женском!
Описывать спектакли театра черноеНЕБОбелое почти невозможно. Будут восклицания. Люди не могут так двигаться. Люди не могут такое придумать. Как они это делают? Что вообще происходит на сцене? Почему я засмеялся? Почему я заплакал? Во что они играют со мною? Что творят с пространством и временем? А свет! А музыка! Унесло, закружило, очнулся в кресле. Мир, раздробившись на осколки, пересобрался в новой версии. Из рационального. Точно можно сказать, что нам повезло - черноеНЕБОбелое сейчас в Москве, и играют на сцене Театра.doc.