Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
По пьесе Елены Греминой
Режиссеры - Талгат Баталов, Михаил Угаров
В ролях – Татьяна Паршина/Анна Дерябина (Котова), Константин Кожевников/Алексей Литвиненко/Никита Щетинин
Сценография - Елена Гремина
Этот спектакль адресован самым маленьким зрителям – дошкольникам от 4 лет и младшим школьникам. Но и взрослые его смотрят с удовольствием.
Первая часть спектакля – репетиция, в которую вовлекаются маленькие зрители. Дети видят, как устроен театр, понимают, что такое репетиция, в которой они участвуют. А дальше происходит собственно спектакль, в котором дети-зрители участвуют вместе с актерами.
...Молодая воспитательница детского сада Майя Ивановна идет, после окончания училища, в первый раз на работу в детский сад №5. Майя Ивановна очень хороший педагог, она получила пятерки по таким предметам как Кормление капризного ребенка, Умывание Чумазиков, Укладывание спать Непосед. От того, как пройдет первый день Майи Ивановны, зависит то, возьмут ли ее на работу в детский сад №5.
И все было бы хорошо, но в этот день в садик привели двух сестричек – Нылку и Вылку….
Череда шалостей Нылки и Вылки и то, как пытается с ними справиться Майя Ивановна и составляют перипетии пьесы. Но все кончается хорошо!
Дети-зрители активно вовлекаются в игру, их спрашивают персонажи пьесы, как надо себя вести и что сейчас нужно предпринять, чтоб исправить ситуацию. Дети имеют возможность «примерить» на себя роль воспитателя, который пытается вразумить ужасно непослушных детей, отвечают на вопросы, почему надо есть кашу на завтрак и можно ли грубить взрослым. Так же зрители будут играть, петь и танцевать вместе с артистами и куклами.
Общая продолжительность – 50 минут.
Цена билетов - 600 руб.
Справки и заказ билетов - 8 964 502 33 30
Адрес Театра.doc: Москва, Малый Казенный переулок, 12 (м. Курская)
СТРАНИЦА ТЕАТРА.DOC В ФЕЙСБУКЕ: все подробности из жизни театра - ЗДЕСЬ
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
«Мужской» спектакль о самом женском!
Описывать спектакли театра черноеНЕБОбелое почти невозможно. Будут восклицания. Люди не могут так двигаться. Люди не могут такое придумать. Как они это делают? Что вообще происходит на сцене? Почему я засмеялся? Почему я заплакал? Во что они играют со мною? Что творят с пространством и временем? А свет! А музыка! Унесло, закружило, очнулся в кресле. Мир, раздробившись на осколки, пересобрался в новой версии. Из рационального. Точно можно сказать, что нам повезло - черноеНЕБОбелое сейчас в Москве, и играют на сцене Театра.doc.