Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
Хроники - жанр новой пьесы Алексея Житковского «Дверь». Хроники – так называют исторические пьесы Шекспира. Там героями становятся короли, герцоги, полководцы. Но катастрофы истории проходят не только Короли.
Жители хрущёвок, обитатели индустриальных городков – продавцы, литераторы, строители и чернорабочие. Все мы – части хроники. Мы проживаем свои кризисы, срывы и взлёты на фоне непрерывного хаоса мировой истории. И здесь сплетаются семейные отношения, старые песни, соседские разборки, Дверь в подъезд, оклеенная объявлениями.
Алена Солнцева, Петербургский Театральный Журнал:
«Пьесе Алексея Житковского «Дверь» [...] повезло: режиссер Александр Савчук так увлекся материалом, что сам исполнил эту почти монопьесу, и очень хочется, чтобы этот эскиз дорос до полноценного спектакля. Житковский — хорошо известный и популярный драматург, поэтому не удивительно, что он написал прекрасный текст. Удивительно — про что написал. История практически автофикшн, потому что сюжет про человека и его отношения с границами своего жилища — дома, подъезда —дверью, — его собственный. Но и не совсем: бытовой случай с железной дверью для входа в подъезд вырастает до метафоры жизни современного русского мужчины.... »
Режиссер - Александр Савчук
Актеры - Александр Савчук, Ника Савчук
Продолжительность спектакля - 60 мин.
Возрастное ограничение - 18+
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Любовь без границ как попытка утопии. Взрослый разговор об интимных отношениях. Классический любовный треугольник превращается в эксперимент по созданию нового мирового порядка.
Музыкант-неудачник встречает двух друзей и предлагает создать им что -то крутое. Пока они разбираются, что же это может быть, им придется спеть, поговорить о Боге, встретиться с гитаристом группы Red Hot Chili Peppers Джоном Фрусчанте и почти умереть, но понять, что такое настоящее призвание.
Документальный спектакль, состоящий из эго-документов узников Соловецкого Лагеря Особого Назначения: воспоминаний Дмитрия Лихачёва, писем заключённых своим детям, полевых заметок историка, который создал единственное мемориальное кладбище узников СЛОНа. Спектакль – попытка услышать человека сквозь исторический гул. Понять, что происходит с личностью внутри катастрофы. И найти в этом опору — чтобы остаться Человеком.
Спектакль актрисы из Санкт-Петербурга Ангелины Засенцевой в жанре «документальный стендап». Что остается человеку, прошедшему сквозь травмы прошлого, замученному долгами и отчаяньем, когда привычные ориентиры перестали работать? Куда идти дальше, если всё кажется бессмысленным? Именно такими вопросами задается актриса театра и кино Ангелина Засенцева, автор известного независимого стендап-спектакля «Лес. Ангелина», в своем новом проекте «Ничего святого»