Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89С 8 по 13 ноября Театр.doc и Артем Томилов проведут лабораторию, посвященную мошенничеству в сфере коммуникативных технологий.
Это широко распространившееся явление общественной жизни в России, о котором уже слагают анекдоты, а театральных спектаклей до сих пор нет.
Тема кажется бесконечной, поэтому мы решили погрузиться в неё комплексно: коллективно исследовать масштабы явления и сделать эскизы спектаклей.
Приглашаем к участию всех, кто занимается театром, профессионально или любительски, теоретически или практически, искренне или мошеннически.
Количество мест ограничено. Срок подачи заявок до 4 ноября.
Мы попросим участников и участниц оплатить взнос 1500 рублей на покрытие административных, технических и клининговых нужд. Подробности читайте в документе.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В 2023 году Артем Томилов и Павел Дорохов сделали в Санкт-Петербурге автофикшн «Настройщик» – о том, как Паша, будучи активным участником театральной жизни, случайно стал обладателем бизнеса – руководителем компании по настройке пианино. Тот спектакль повторить нельзя – он был сайт-специфическим. Но повторить очень хочется – тем более сохранилась хорошая запись спектакля. Артем придумал совместно со зрителями смотреть видеозапись, окутывая ее своим реальным присутствием и перформативным действием здесь и сейчас.
Спектакль, выросший из проекта режиссера Гарольда Стрелкова «Мифологика». Режиссер и актеры исследовали, как проявляют себя архетипические сюжеты в реальной жизни. В процессе постановки сказочный сюжет «Сопливого козла» полностью совместился с реальными событиями. В спектакле на сцену выходит актриса Анна Политова и вместе с партнерами рассказывает историю о том, как проигрался сюжет этой сказки в её жизни.
Процессуальный комментарий Артема Томилова и Алены Митрошиной к двум романам Анни Эрно – гранд-дамы автофикшна и нобелевской лауреатки «за храбрость и клиническую точность, с которой она вскрывает истоки отчужденности и коллективные ограничения личной памяти». Первая версия спектакля была представлена в феврале. Какой будет вторая – неизвестно. Постоянен в спектакле только базис – тексты Эрно, а восприятие этих текстов, окружающую действительность и свою реакцию на действительность Артем и Алена не берутся предсказать.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.