Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Разговор обо всем на свете и еще кое о чем.
Творческий вечер театра черноеНЕБОбелое
Мир сложнее, чем нам кажется - говорят нам они. К их спектаклям не получаются классические анонсы и «либретто», получается только обозначить тему и настроение. Вы понимаете, о ком речь, если видели на сцене Театра.doc хотя бы один из их спектаклей: «Игрушки Бертрана», «Улица крокодилов», «М означает Магритт».
Как они это делают? Как можно вообще такое придумать? Как рождается это действо, красивое, сложное, умное? После каждого спектакля театра черноеНЕБОбелое нас спрашивают и спрашивают. Мы отвечаем, что знаем. Что нужно идти и смотреть, и впитывать, потом идти и думать. Не на все вопросы есть у нас ответы. Есть ли они у создателей театра черноеНЕБОбелое - наших друзей актрисы Марчеллы Солтан и режиссера Дмитрия Арюпина?
И мы решили: пора встретиться и поговорить. Задать вопросы, увидеть ещё раз прекрасное и удивительное. Формат вечера не просто «вопрос-ответ». Будут и разговоры с Дмитрием Арюпиным, и фрагменты из разных спектаклей театра в исполнении блистательной Марчеллы Солтан.
Предваряя нашу встречу, мы попросили Дмитрия Арюпина написать небольшой анонс к этому вечеру, сформулировать, о чём бы ему хотелось поговорить со своими зрителями. Получилась небольшая статья. О театре и его месте в нашей жизни. Полный текст можно прочитать, перейдя по ссылке. Приводим фрагмент.
Дмитрий Арюпин: «Люди ищут своего двойника - только он может засвидетельствовать, что они существуют на самом деле, что их не придумали, не снабдили механизмом, исполняющим нехитрые движения и кукольным голосом повторяющим десяток фраз. Только двойник может заставить их почувствовать собственную реальность в «мире дикого запада».
Поговорим о театре и о наших двойниках
Отличная тема, неправда ли?
Марчелла СОЛТАН.
Вместе с Дмитрием Арюпиным создала театр черноеНЕБОбелое (blackSKYwhite, bSw) в 1988 году. С bSw выступала более, чем на 130 фестивалях по всему миру - в том числе Edinburgh Fringe Festival, Glastonbury Festival of performing arts, London Mime, Burning Man, Kontakt, Teatro del Cuerpo, Festival Teatro Europeo, Arts Summit Indonesia, National Multicultural Festival Australia и многих других.
Участвовала в балетных проектах фонда им. Мариса Лиепы, в том числе гала-спектаклях Майи Плисецкой в Париже и Мадриде, Русских сезонах в Каннах, Риге и Ницце. Проводила мастер-классы и тренинги по движению во Франции, Германии, Великобритании, Польше, Румынии, Италии, США, Японии, Корее, Австралии, Индонезии и других странах.
Обладательница многих наград и международных премий, в том числе Furder Prize (Zuercher Teater Spektakel, Switzrland), Zlota Kareta (Kontakt, Poland), Fringe First (Edinburgh Festival Fringe, UK), Total Theatre (Edinburgh Festival Fringe, UK), Prixe de la Critigue (MIMOS, France) и многие другие.
Дмитрий АРЮПИН.
Вместе с Марчеллой Солтан создал театр черноеНЕБОбелое (blackSKYwhite, bSw) в 1988 году. В этом театре поставил 16 спектаклей. С bSw выступал более, чем на 130 фестивалях по всему миру - в том числе Edinburgh Fringe Festival, Glastonbury Festival of performing arts, London Mime, Burning Man, Kontakt, Teatro del Cuerpo, Festival Teatro Europeo, Arts Summit Indonesia, National Multicultural Festival Australia и многих других.
Проводил мастер-классы по различным разделам театральной практики во Франции, Германии, Великобритании, Польше, Румынии, Италии, США, Японии, Корее, Австралии, Индонезии и других странах.
Проводил семинары в очной и дистанционной форме по семиологии театра, аналитической теории театра, особенностях визуального восприятия и принципах создания и управления театральным контентом, - в том числе на базе МФТИ. Организовывал и проводил спектакли театра bSw на площадках традиционной схемы, в том числе Teatro Real, Royal Festival Hall, Espace Cardin, Латвийская Опера, Большой театр, ГКД, Новая Опера и многих других.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
«Мужской» спектакль о самом женском!
Описывать спектакли театра черноеНЕБОбелое почти невозможно. Будут восклицания. Люди не могут так двигаться. Люди не могут такое придумать. Как они это делают? Что вообще происходит на сцене? Почему я засмеялся? Почему я заплакал? Во что они играют со мною? Что творят с пространством и временем? А свет! А музыка! Унесло, закружило, очнулся в кресле. Мир, раздробившись на осколки, пересобрался в новой версии. Из рационального. Точно можно сказать, что нам повезло - черноеНЕБОбелое сейчас в Москве, и играют на сцене Театра.doc.