Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Видеопоказ и встреча с соавторами
Накануне эры влогов, стримов, СМИ-соцсетей Александр Расторгуев и Павел Костомаров создали проект «РЕАЛЬНОСТЬ».
Визионеры и новаторы, они придумали то, что в наши дни кажется естественным, а тогда было невиданным: открытую сеть «авторов-героев», которые снимали для маленьких роликов ту жизнь, внутри которой они были.
Часть материалов «РЕАЛЬНОСТИ» стала основой для двух полнометражных неигровых фильмов, отмеченных на международном фестивале в Локарно. Часть - до сих пор живёт в интернете как живой архив уходящего прошлого, и среди этих роликов есть хиты с сотнями тысяч просмотров - и шедевры, которые увидели куда меньше людей. Мы заглянем и в те, и в эти - и постараемся искать те мгновения, где кусочек прошлого становится для нас сегодняшних линзой, позволяющей всмотреться в нашу собственную жизнь.
Мы сможем встретиться и поговорить - вживую и онлайн - с некоторыми из авторов-героев «РЕАЛЬНОСТИ» об Александре Расторгуеве, и - в эпилоге - посмотрим одну из его редко вспоминаемых режиссерских работ.
24 февраля (суббота) в 14.00
Общая продолжительность показа - два часа тридцать минут
Театр.doc (Лесная улица, 59, стр. 1), Верхний зал
Возрастное ограничение: 18+
Входной билет - 300 рублей
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89«Мужской» спектакль о самом женском!
Это история о любви, рассказанная одним мужчиной. Он просто говорит и говорит, он не может остановиться, пока всё не расскажет. О ней, о себе, о пути к её сердцу.
Комедия от Ивана Вырыпаева — отдельный жанр. Умно, не всё понятно, яркие образы, красивый текст. На сцене трое — женщина и двое мужчин. Муж, жена и друг семьи. Выяснение, кто же был тот мужчина, который в понедельник приходил к жене, когда мужа не было дома, превращается в увлекательный детектив.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.