Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Хотите попробовать и ощутить волшебство «на вкус»?
Тогда приглашаем вас на Мастер-класс режиссера Гарольда Стрелкова, автора спектаклей «Баба Яга. Умри правильно», «О чем звенит колокольчик?», «А дурак ли Иван?» и других – тех самых, что идут в Театре.doc под грифом «Проект «Мифологика».
Задумывались ли вы, что наши предки передавали последующим поколениям знания о законах Мироздания через сказки? Что сказки - это не то, что вам внушали с детства. Что сказки — это не занятные истории для маленьких детей про людей, зверей и волшебство. Что сказки - главный документ, где зафиксированы правила и законы, позволяющие прожить жизнь в согласии с собой, с социумом и Мирозданием.
Если вы видели спектакли Гарольда Стрелкова, то вам уже стало понятно, о чем мы говорим. Учитывайте только, что спектакли играются с учетом все-таки подростковой аудитории, а на мастер-классе мы будем говорить и разбирать сказки по-взрослому.
Познакомившись с авторской методикой расшифровки мифов и сказочных архетипов, мы поиграем. Во что? В жмурки! Вы удивитесь, о чём она - эта забавная и совсем недетская игра.
Мастер-класс состоится 10 июня, сб, в пространстве «DOC industrial», начало в 12.30.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Процессуальный комментарий Артема Томилова и Алены Митрошиной к двум романам Анни Эрно – гранд-дамы автофикшна и нобелевской лауреатки «за храбрость и клиническую точность, с которой она вскрывает истоки отчужденности и коллективные ограничения личной памяти». Первая версия спектакля была представлена в феврале. Какой будет вторая – неизвестно. Постоянен в спектакле только базис – тексты Эрно, а восприятие этих текстов, окружающую действительность и свою реакцию на действительность Артем и Алена не берутся предсказать.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.
Актриса, мама маленького мальчика, дочь алкоголика, черная женщина в России, – Зара Демидова исполняет хор своих идентичностей, вжавшись в стену и заложив руки за спину. На вопрос «кто я?» своим спектаклем она отвечает также, как отвечает на вопрос сына Вани: «ты – больше». В хоре идентичностей различимы голоса участниц проекта, живущих в разных городах и странах – автора идеи Елены Саморядовой, Фати Бесолти, создавшей волнующий саунд, продюсера Юлии Чуриловой и режиссера Карины Бесолти, создавшей для Зары партитуру речитативов и скороговорок.
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».