Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Площадка: DOC industrial
Вы играли в жмурки? Было весело? А знаете ли вы, во что именно вы играли? Сейчас расскажем.
Вы играли со Смертью. Не догадывались? Теперь знаете. Есть сказки, где играют в жмурки. И не все герои выходят из игры живыми. Страшные сказки. В сборнике Афанасьева есть такие.
Проект «Мифологика» продолжает свои исследования. Тема отношений Человека и Смерти одна из самых захватывающих. Захотелось зажмуриться на этих словах? Поздравляем - вы жертва современной западной культуры, отрицающей сам факт смерти. А наши предки не отрицали. Потому и не боялись. Есть то, что случится с нами рано или поздно, абсолютно точно. Избежать нельзя, но... можно от Смерти побегать. Можно с ней поиграть. Можно дразнить. Можно обманывать. Ведь Смерть слепа.
Понимаете теперь суть игры в жмурки? Толкали ведь того, у кого завязаны глаза? Кричали ему в ухо? И убегали, и смеялись. И ещё, было важно, когда вас поймает «слепой», он не должен понять кто перед ним. Ведь Смерть слепа. Мы вам объяснили суть игры. И сказка об игре. О тех, кто играл по-настоящему, сыграл и вышел живым. Это весело! Сюжет рассказан скоморохами, шутки в традиции нашей смеховой культуры. Так наши предки «прорабатывали» свои страхи - они смеялись над Смертью. Посмеемся и мы.
Режиссер – Гарольд Стрелков
Возрастное ограничение – 12+
Билеты на нашем сайте и по тел.: 8 916 653 09 89
Адрес «DOC на острове»: Москва, Садовническая набережная, 69 (вход под вывеску «Мята lounge»). м. Павелецкая.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной». Спектакль «Греки. Эдип. Медея» из цикла «Истории Европы» – по мотивам греческих мифов. «Истории Европы» – про те великие мифы, которые создали Европу и нас вместе с ней. То, что является нашим общим прошлым. То, что мы когда-то знали, но забыли – и то, о чем мы всегда хотели узнать.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Главный Герой - представитель творческой профессии - уходит «в народ», то есть на завод, чтобы отвлечься от сложности смыслов, окунуться в жизнь простую, незамысловатую.
Это история о любви, рассказанная одним мужчиной. Он просто говорит и говорит, он не может остановиться, пока всё не расскажет. О ней, о себе, о пути к её сердцу.