Автор пьесы: Дмитрий Данилов
Режиссеры: Дмитрий Данилов, Вера Дровеникова
Площадка: DOC industrial
Продолжительность: 1 час 10 минут
Дорогие зрители, обратите, пожалуйста, внимание, что этот спектакль имеет возрастное ограничение 18+. На входе у вас могут попросить паспорт, а людей младше 18 лет мы, к сожалению, не сможем пустить в зал даже в присутствии родителей.
Обычный вечер, обычный дом, обычный такой парень со своим (не)обычным вопросом «Что вы делали вчера вечером?»
Спектакль Театра.doc мог бы стать обычным «вербатимом», не будь автором пьесы Дмитрий Данилов — гений абсурда, писатель, драматург и поэт, лауреат «Золотой маски».
В арсенале Данилова - потрясающее умение вглядываться в мелочи повседневности, находить в потоке жизни что-то интересное, делать перепрошивку смыслов и создавать вроде бы и понятный (обычный), но абсолютно новый мир.
В своей пьесе драматург пародирует вербатим и множит штампы, показывая галерею городских типажей с их диапазоном реакций и эмоций — от раздражённого «вам больше делать нечего?» до велеречивых разглагольствований. При этом фирменный стиль Данилова словно бы переизобретает сам себя. Это не вербатим и не невербатим, это как пытаться упорядочить сам поток жизни.
Артисты (и снова игра со штампами) — один актер за всех персонажей мужского пола и актриса за все женские — стремительно меняют маски, при этом буквально от них дистанцируясь. В их монологах — вся наша жизнь с явными амбициями и тайными мечтами, кричащим одиночеством и затаенными обидами.
Режиссёр нового спектакля по пьесе Дмитрия Данилова — Дмитрий Данилов. Очередной его дебют. Напомним, что однажды известный писатель Дмитрий Данилов уже дебютировал на сцене Театра.doc в качестве драматурга с пьесой «Человек из Подольска». Теперь драматург Данилов дебютирует как режиссёр.
Перед премьерой мы задали Дмитрию Данилову один вопрос — как он ощущает себя в роли режиссёра?
Дмитрий Данилов: «Не стал бы сейчас называть себя режиссёром. Я по-прежнему чувствую себя драматургом. Драматургом, получающим бесценный режиссёрский опыт. И уже понимаю, как автору пьес полезно побывать с другой стороны.
Мне ещё очень помогает наш второй режиссёр - Вера Дровеникова. Очень ценные идеи, видение материала.
Для меня постановка спектакля - новый опыт. Много для себя понял. Оказалось, что мне очень интересно работать с актёрами. Мне это нравится! Нравится, как складывается ансамбль, как рождается атмосфера спектакля. Мы все настроились на одну общую эмоциональную волну. С другой стороны, я, конечно, не могу сказать, что чувствую себя уверено. Все-таки это первый опыт такой и страх есть, что может получиться «первый блин комом». Посмотрим, вдруг будет продолжение».
Автор пьесы - Дмитрий Данилов
Режиссёры - Дмитрий Данилов, Вера Дровеникова
Актеры: Антон Ильин / Иван Федотов / Никита Васильев, Вера Дровеникова / Екатерина Юдина, Андрей Кондратьев / Алексей Губкин.
Продолжительность - 1 час 10 мин
Адрес «DOC industrial»: 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
О пользе медитации. Спектакль «Что вы делали вчера вечером?»
Анна Смолякова, Театр to go
Драматург Дмитрий Данилов дебютирует как режиссер в Театре.doc
Анастасия Павлова, Театрон
Дмитрий Данилов дебютирует как режиссер в Театре.doc
Татьяна Власова, Журнал "Театрал"
Драматург Дмитрий Данилов дебютирует как режиссер в Театре.doc
Инна Лутовинова, Molnet
Дмитрий Данилов дебютирует как режиссёр в Театре.doc
Анастасия Казьмина, Журнал Театр.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Быт, жизнь, трудные времена, обиды, травмы, месть, правда, грубые слова, неблагодарность. Трагедия на грани фарса.
«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.
Молодой экспериментатор Стефан Шветский, ученик Василия Березина, продолжает свои смелые и яркие исследования XVIII века - и того, как рифмуется с его драйвом сегодняшняя жизнь. Следом за ''Страданиями юного Вертера", шедшими с завидным зрительским успехом на площадке Doc.Industrial, Стефан открывает по-новому ещё один знаковый памятник эпохи - авторские тексты Екатерины Великой. Точнее, открывает через них - нашу реальность и нас самих.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.