Режиссер: Сергей Шевченко
Драматург: Юлия Тупикина
Автор пьесы - Юлия Тупикина
Режиссер – Сергей Шевченко
Актеры: Ирина Рындина, Алексей Маслодудов, Антон Шаврин
Может ли «злая мать» любить своего ребенка? Конечно.
Мужчина или женщина, кто из них нуждается в любви больше? Оба.
Кажется, что всё очевидно. Все хотят любви как безусловного блага.
Наши герои — они в поиске своего счастья. И «злая мать» Лариса, и её выросший, но не повзрослевший, сын Витя, и влюбленный в нее молодой мужчина Паша.
Они — люди нашего времени, где серьезно порушились границы между мужественностью и женственностью, между юностью и зрелостью, между публичным и интимным. Но одно остается неизменным — вечная жажда той самой безусловной настоящей любви.
История каждого — история обретения себя в этой жизни, в этой любви, в этом странном мире.
Спойлер: «злая мать» совсем не злая, любовь есть.
«Злая мать» — первая постановка пьесы Юлии Тупикиной. В активе драматурга более 30 текстов для театра, киносценарии короткого и полного метра, награды фестивалей российских и международных. Фильм по её сценарию (в соавторстве с режиссёром) «Довлатов» Алексея Германа-младшего был отмечен наградами Берлинского кинофестиваля в 2018 году и другими.
Пьесы Юлии Тупикиной идут в разных городах и странах: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нью-Йорке, Варшаве, Киеве и других городах России и зарубежья.
В Москве были поставлены 3 спектакля по её пьесам:
в 2015 в РАМТе «Кот стыда» («Ба»), режиссёр Марина Брусникина;
в 2017 в Театре российской армии «Юг/Север», режиссёр Гарольд Стрелков;
в 2018 в МХТ им. Чехова состоялась премьера по пьесе Юлии Тупикиной «Офелия боится воды», постановка Марины Брусникиной.
Режиссёр-постановщик спектакля Сергей Шевченко знаком поклонникам Театра.doc ещё со времен легендарных «Синего слесаря» и «Война молдаван за картонные коробки».
Он также один из авторов и режиссёров нашего самого мужского спектакля «9 месяцев/ 40 недель».
Возрастное ограничение: 18+
Продолжительность спектакля: 1 час 30 минут без антракта
Злых матерей нет на свете, есть только матери несчастливые
Марина Моисеева, MUSECUBE
Елена Вилле, МИР 24
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В течение недели участники мастерской вместе с Артемом Томиловым и под его руководством разбирались с тем, что такое автофикшн-театр, и с помощью упражнений разрабатывали собственные проекты. 6 июля в 16 часов будут представлены результаты этой работы. Вход по регистрации
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.