Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-8922 октября 2022
ТЕАТР.DOC (площадка Doc на острове)
Начало в 20.00
ПАМЯТИ САШИ БЕЛЯЕВА
Он писал про рок, про джаз, про музыку сложную и простую. Он писал и играл про себя и свою жизнь - и про то, как он борется за свою жизнь против своей болезни: рака желудка. Саша Беляев умер 9 октября 2022 года. Его книга и его спектакль "Человек в бандане" дарили силу жить многим раковым больным и их родным, и учили смелости тех, кто, не встретившись с раком, жил в страхе.
На сцене, где Саша Беляев играл свой моноспектакль, в вечер, когда он собирался сыграть его в очередной раз, мы соберёмся в его невидимом присутствии.
Это будет не спектакль и не вечер воспоминаний - но немножко и то, и другое.
Вход свободный
Кураторы вечера - Ксения Гагай, Катя Беляева
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Процессуальный комментарий Артема Томилова и Алены Митрошиной к двум романам Анни Эрно – гранд-дамы автофикшна и нобелевской лауреатки «за храбрость и клиническую точность, с которой она вскрывает истоки отчужденности и коллективные ограничения личной памяти». Первая версия спектакля была представлена в феврале. Какой будет вторая – неизвестно. Постоянен в спектакле только базис – тексты Эрно, а восприятие этих текстов, окружающую действительность и свою реакцию на действительность Артем и Алена не берутся предсказать.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.
Актриса, мама маленького мальчика, дочь алкоголика, черная женщина в России, – Зара Демидова исполняет хор своих идентичностей, вжавшись в стену и заложив руки за спину. На вопрос «кто я?» своим спектаклем она отвечает также, как отвечает на вопрос сына Вани: «ты – больше». В хоре идентичностей различимы голоса участниц проекта, живущих в разных городах и странах – автора идеи Елены Саморядовой, Фати Бесолти, создавшей волнующий саунд, продюсера Юлии Чуриловой и режиссера Карины Бесолти, создавшей для Зары партитуру речитативов и скороговорок.
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».