Актеры: Наталья Анисимова, Адриана Денкова, Анастасия Попкова, Екатерина Финевич
Режиссер: Лидия Русскова
Площадка: DOC на Лесной
Продолжительность: 1 час 10 минут
Дорогие зрители, обратите, пожалуйста, внимание, что этот спектакль имеет возрастное ограничение 18+. На входе у вас могут попросить паспорт, а людей младше 18 лет мы, к сожалению, не сможем пустить в зал даже в присутствии родителей.
«She is» production представляет
ОНА ЭТО МЫ
Спектакль о женщинах по мотивам пьесы Евы Энслер «Монологи вагины» . Режиссер исследует отношение женщин к себе, собственному телу и окружающему миру. Пьеса основана на интервью с более чем сотней женщин всех возрастов, размышляющих о своём теле, желаниях, страхах и радостях. Один из монологов взят из книги рассказов Наталии Мещаниновой, ее личная история. На эту же тему она сняла фильм «Один маленький ночной секрет».
Проникновенные, редко обсуждаемые в нашем обществе темы вызывают резонанс у мужчин и женщин, приоткрывая дверь в мир женской сексуальности. Зритель переживает спектр эмоций: от волнения и сопереживания героиням до смеха и радости. Четыре актрисы разрушают мифы и запреты, связанные с женской сущностью, рассказывают о личном и сексуальном освобождении, желании, силе, красоте, принятии себя и своего тела. О том, как важно перестать бояться и чувствовать вину.
«Через визуальное повествование я хочу подтолкнуть общество к размышлению и подготовить к переменам», — отмечает режиссер спектакля Лидия Русскова. Это спектакль-манифест, где голос каждой женщины важен и заслуживает быть услышанным.
«Она это мы» - это русская адаптация знаменитых «Монологов вагины» (ну думаю, сейчас начнётся).
Да, и про секс, конечно, там есть.
Но в целом - не про женщин даже. Про жизнь.
Коротко, но ёмко ( для тех, кто не готов погружаться в искусство на 3 акта с антрактами - вообще золотой формат).
Очень камерный зал, буквально пара десятков человек. Испытала спектр самых разных эмоций; и хохотала, и неконтролируемые слёзы лились по щекам, и тронута была, и хотелось говорить «Да-да-да, точно-точно», и всякое такое. В меня прям попало. Очень рекомендую, прям от души». - Лилия Власова (из отзывов зрителей о спектакле).
Режиссёр: Лидия Русскова
Актеры: Наталья Анисимова, Адриана Денкова, Анастасия Попкова, Екатерина Финевич
Музыка: Тимофей Волож
Возрастное ограничение: 18+
Продолжительность спектакля 1 час 10 минут.
Партнеры проекта: Levi’s, Amnesty International, Artпатруль.
Адрес «DOC на Лесной»: Москва, ул. Лесная 59, стр.1 (м. Менделеевская, Новослободская, Белорусская)
На подмостки: 9 спектаклей женщин-режиссеров, которые можно посмотреть в Москве
Весна Педченко, Forbes
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Процессуальный комментарий Артема Томилова и Алены Митрошиной к двум романам Анни Эрно – гранд-дамы автофикшна и нобелевской лауреатки «за храбрость и клиническую точность, с которой она вскрывает истоки отчужденности и коллективные ограничения личной памяти». Первая версия спектакля была представлена в феврале. Какой будет вторая – неизвестно. Постоянен в спектакле только базис – тексты Эрно, а восприятие этих текстов, окружающую действительность и свою реакцию на действительность Артем и Алена не берутся предсказать.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.
Актриса, мама маленького мальчика, дочь алкоголика, черная женщина в России, – Зара Демидова исполняет хор своих идентичностей, вжавшись в стену и заложив руки за спину. На вопрос «кто я?» своим спектаклем она отвечает также, как отвечает на вопрос сына Вани: «ты – больше». В хоре идентичностей различимы голоса участниц проекта, живущих в разных городах и странах – автора идеи Елены Саморядовой, Фати Бесолти, создавшей волнующий саунд, продюсера Юлии Чуриловой и режиссера Карины Бесолти, создавшей для Зары партитуру речитативов и скороговорок.
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».