Урод

Режиссер: Антон Ильин

Автор пьесы: Мариус фон Майенбург

Площадка: DOC industrial

Продолжительность: 1 час 10 минут

Купить билеты
  • О событии
  • Создатели
  • Фото
  • Пресса

Дорогие зрители, обратите, пожалуйста, внимание, что этот спектакль имеет возрастное ограничение 18+. На входе у вас могут попросить паспорт, а людей младше 18 лет мы, к сожалению, не сможем пустить в зал даже в присутствии родителей.

УРОД
Театральный ситком по одноименной пьесе Мариуса фон Майенбурга
Перевод Святослава Городецкого

Постановка спектакля осуществлена при поддержке Московского Гете-Института.


Режиссер-постановщик: Антон Ильин
Свет: Алексей Губкин
Помощник режиссера: Людмила Заикина

Актеры:
Летте (урод) - Антон Ильин / Родион Прилепин 
Фанни (жена / богатая старая дама/ ассистентка) - Светлана Маршанкина
Карлманн (ассистент / сын богатой старой дамы) - Марина Ганах
Шефлер (начальник / хирург) - Владимир Гасанов

Скажите прямо, что бы вы предпочли: сохранить свое лицо, пусть даже уродливое, но данное вам природой или изменить его, пусть даже с помощью пластической операции?

Не торопитесь отвечать. Всё не так просто и однозначно, как может показаться на первый взгляд.

А если вы прочитаете пьесу Мариуса фон Майенбурга «Урод» или посмотрите одноименный спектакль в Театре.doc, то и вовсе озадачитесь.

Инженеру Летте, главному герою пьесы Майенбурга, сказали, что он – урод. Именно поэтому он не может представлять свое открытие на некоем конгрессе, куда – вместо него - отправится его коллега. Летте решается на пластическую операцию, последствия от которой оказываются совершенно непредсказуемыми...

Пьесу немецкого драматурга Мариуса фон Майенбурга можно было бы назвать комедией, если бы она не затрагивала столь больные для нас темы. Кто мы? Те, кого видят в нас окружающие? Или те, что живут внутри нас? На какие поступки способен человек под давлением общественного мнения?

«Урод» в Театре.doc создан актерами театра, в прошлом - выпускниками Московской школы нового кино, курс Юрия Муравицкого, известными по ролям в топовых спектаклях Театра.doc: «24+», «Человек из Подольска», «28 дней».

Этот спектакль - режиссерский дебют актера Антона Ильина. Многие зрители Дока знают его по главным ролям в спектаклях «Человек из Подольска» и «24 плюс».

Автора пьесы - Мариуса фон Майенбурга - называют одним из главных современных немецких драматургов. Постановки его пьес идут в ведущих театрах мира.
В России о Майенбурге впервые узнали в 2001 году, когда на Международном фестивале NET была представлена его пьеса «Огнеликий» в постановке известного литовского режиссёра Оскараса Коршуноваса.
За два десятилетия экспансия Майенбурга в Россию значительно расширилась. Его пьеса «Ученик» легла в основу одноименного фильма Кирилла Серебренникова «Ученик» (а ранее – его же постановки «(М)ученик»). «Камень» Майенбурга в постановке Филиппа Григорьяна шел на сцене Театра Наций.
Пьеса «Урод» была поставлена в театре «Практика», «Ведогонь-театре» и других. В исполнении «Июльансамбля» показывалась на сцене Центра им. Мейерхольда.

Антон Ильин, режиссер спектакля: «Пьеса Мариуса фон Майенбурга – это удивительно качественный и ритмичный текст с ясной формой и целой гаммой актуальных тем. Этим она меня и привлекла. Именно из-за нее я решился на свой режиссерский дебют.
И пусть эта пьеса шла или идет в других театрах, то, что делаем мы в своем спектакле, несет на себе печать Дока. Это минимализм и аскетичность спектакля – без использования каких-либо декораций или видео и аудиофонограмм.
История человека, узнавшего, что он – урод, рассказывается без помощи каких-либо спецэффектов с максимально точной передачей текста.
Актеры существуют в ноль-позиции «ноль», как учил М.Ю.Угаров. Отсутствует актерский эгоцентризм в поддержку текста как такового.
В общем, наш спектакль – это минимализм и точность, помноженное на чувство юмора. Вы же шутки понимаете?».

Режиссер Юрий Муравицкий: «Я очень рад и горд за своих выпускников и поздравляю ребят с хорошей работой! В наше непростое время нужно придти и посмеяться «со вкусом», что называется».

Возрастное ограничение: 18+
Продолжительность: 1ч. 10 мин.
Заказ билетов - на сайте Театра.doc и по тел. +7 916 653 09 89

 

3 августа 2021 г.

Театральная афиша августа

Анна Смолякова, Театр To Go

17 июля 2021 г.

Продается лицо, недорого!

Анастасия Воронкова, Театр To Go

29 марта 2021 г.

Урод. Театр.doc. 27.03.2021. Фоторепортаж

Наталия Каминская, MUSECUBE.ORG

24 февраля 2021 г.

Афиша с 24 по 28 февраля

The Vanderlust

17 февраля 2021 г.

Премьеру по пьесе Майенбурга представят в Театре.doc

Екатерина Сивцова, Театрал

16 февраля 2021 г.

В Театре.doc состоятся премьерные показы спектакля «Урод»

Лариса Каневская, Интернет-журнал "Мнение"

16 февраля 2021 г.

Премьера спектакля "Урод" в Театре.doc

Инна Лутовинова, Molnet.ru

15 февраля 2021 г.

Все на фейсконтроль

Людмила Прохорова, Год литературы

13 февраля 2021 г.

В Театре.doc пьесу Майенбурга «Урод» превратят в ситком

Екатерина Авдеева, Журнал Театр.

Билеты
Сб, 23 Ноя 19:00
Купить билеты
icon

Справки и заказ билетов по телефону

+7 (916) 653-09-89

Отзывы

Другие события

Соколы

Быт, жизнь, трудные времена, обиды, травмы, месть, правда, грубые слова, неблагодарность. Трагедия на грани фарса.

18+
Купить билеты
Солнечная линия

«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.

1 час 15 минут
18+
Купить билеты
Екатерина II / Трактат О моей смерти

Молодой экспериментатор Стефан Шветский, ученик Василия Березина, продолжает свои смелые и яркие исследования XVIII века - и того, как рифмуется с его драйвом сегодняшняя жизнь. Следом за ''Страданиями юного Вертера", шедшими с завидным зрительским успехом на площадке Doc.Industrial, Стефан открывает по-новому ещё один знаковый памятник эпохи - авторские тексты Екатерины Великой. Точнее, открывает через них - нашу реальность и нас самих.

16+
Купить билеты
Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича

Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.

18+
Купить билеты