Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
Театр.doc и творческие мастерские OPEN DOC представляют закрытый показ фильмов, созданных в онлайн – мастерской режиссера и сценариста Елены Демидовой «I-Movie: как сделать кино из собственной жизни».
. Полтора месяца учебы в мастерской и работы над фильмами во время жесткого карантина.
13 человек в начале занятий. 9 - дошли до финала и сделали фильмы.
За 12 занятий участники мастерской:
• получили опыт съемок на близкой дистанции и стали героями своих фильмов;
• снимали жизнь условиях самоизоляции и учились использовать современную технологию screenlife;
• разбирались с фабулой и сюжетом, с ритмом и киноязыком;
• получили опыт интенсивной работы над монтажом и редактированием проектов.
В целом - прошли путь от идеи до готового фильма.
География фильмов получилась обширной - Вена, Гамбург, Берлин, английский городок Сент-Олбанс, Бишкек, Гуанчжоу, Ярославль, Москва и шире – за счет родных и друзей, живущих в других местах.
Тематика фильмов также получилась разнообразной. Английский поэт, держатели приюта для диких животных в Подмосковье, подросток из Гамбурга. Жизнь программиста в Китае и история зеленого платья, за которой история большой еврейской семьи. Пение с волками и путешествие по Америке. Кризис среднего возраста и жизнь свободной берлинской молодежи.
Каждый фильм будет представлен режиссером, а после окончания пройдет обсуждение его со зрителями.
Закрытый показ состоится 11 июля в 15:00 по московскому времени на платформе ZOOM.
Зарегистрироваться на него можно ЗДЕСЬ.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Мейкеры, кураторы и критики будут говорить о театральном автофикшне, его генезисе и сегодняшней практике. Мы пригласили к участию в разговоре Артема Томилова, Кристину Матвиенко, Элину Петрову и участников фестиваля. Рассчитываем, что в разговор вступят и зрители. Вход по регистрации.
Открытие фестиваля автофикшна «я-театр». У известной доковской актрисы Наргисы Абдуллаевой был опыт автофикшн в спектакле Анастасии Патлай и Наны Гринштейн «Неформат». После трехлетнего перерыва она возвращается в театр с переработанным для сцены стендапом и говорит про абьюз, мышление миллионерки, онаниста, которому она в детстве подарила кусок торта, про засос на животе, интервальное голодание, а в конечном счете – про перепридумывание себя в сорок три года.
Абонемент на 5 спектаклей автофикшн фестиваля «я-театр» в Верхнем зале
Александр Савчук, режиссер и создатель независимого театра Lusores (Санкт-Петербург), ставит пластинки, которые его сформировали, со смешком комментирует песни и вспоминает, и как бы сама собой в его рассказе возникает перспектива – между «Однажды гостила в чудесной стране» Агузаровой и песней Мориссона, под которую со сценической площадки уходит свет: «This is the end, my only friend, the end».