Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
Онлайн-мастерская театральной критики «Дорогая редакция»
Ведущие Елена Ковальская и Кристина Матвиенко
В фокусе интенсива - работа автора с редакцией.
«Дорогой редакцией» станут Оксана Кушляева и Татьяна Джурова, создатели и авторы портала «Летающий критик» 26 июня мы встретимся с ними, чтобы знать приоритеты «Летающего критика» и параметры публикаций.
Затем две недели во время семинаров мы будем обсуждать спектакли, подходы и наши тексты в малых группах.
Между семинарами будем писать, переписывать свои тексты и редактировать друг друга, вдохновлять и поддерживать друг друга.
Вы станете сообществом критиков. А ведущие станут «адвокатами дьявола» и беспощадными рерайтерами каждого - каждого! - вашего текста.
А 5 июля придут настоящие редакторы… … чтобы отобрать лучшие тексты для публикации в «Летающем критике».
Заранее можно предугадать: редакторов «Летающего критика» интересуют свежие инфоповоды, спектакли фестиваля «Точка доступа», других летних онлайн-фестивалей, спектакли и премьеры независимых театров в сети. География - чем шире, тем лучше.
Критики, будущие и начинающие, пройдите через испытание дедлайном и рерайтом. Чтобы решить - оно вам надо?
Семинары проходят онлайн, на платформе ZOOM, общение между семинарами – в закрытой группе в фейсбуке.
Даты семинаров: пт 26, пн 29 июня, чт 2, вс 5 июля с 14.00 до 17.00 по московскому времени.
Количество мест ограничено.
Стоимость участия – 8000 руб.
Оплатить можно ЗДЕСЬ.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Спектакль – проект Культурного центра ЗИЛ «Ноунейм». История – на грани документальной. О поиске пропавшего человека, а на самом деле – о поиске самого себя. С участием зрителей. Вернее, тех, кто захочет в этом поиске участвовать в каком-либо качестве. Остальные могут оставаться наблюдателями. Все, как в реальной жизни.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Любовь без границ как попытка утопии. Взрослый разговор об интимных отношениях. Классический любовный треугольник превращается в эксперимент по созданию нового мирового порядка.