Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
Что такое web-драматургия?
Применим ли в Сети метод вербатима?
Почему интернет — современный аналог наскальной живописи?
Кто такой метаперсонаж?
Ответы на эти и другие вопросы вы сможете узнать 11 апреля в 15:00 на бесплатном занятии мастерской Александра Родионова и Александра Кудряшова «Скроллинг».
Полный курс стартует 16 апреля в 19:00
Основные задачи:
● Освоение вербатима как инструмента театральной документалистики.
● Обучение навыкам драматургического анализа речи и ведения вербатимного интервью.
● Исследование Интернета как источника драматургии.
Приходите на бесплатный вводный мастер-класс! Будет интересно. На сам же курс мастера планируют набрать не больше 10 человек.
Полная информация о мастерской «Скроллинг» ЗДЕСЬ.
Записаться на встречу 11 апреля прямо сейчас можно, заполнив ФОРМУ.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Спектакль, выросший из проекта режиссера Гарольда Стрелкова «Мифологика». Режиссер и актеры исследовали, как проявляют себя архетипические сюжеты в реальной жизни. В процессе постановки сказочный сюжет «Сопливого козла» полностью совместился с реальными событиями. В спектакле на сцену выходит актриса Анна Политова и вместе с партнерами рассказывает историю о том, как проигрался сюжет этой сказки в её жизни.
Процессуальный комментарий Артема Томилова и Алены Митрошиной к двум романам Анни Эрно – гранд-дамы автофикшна и нобелевской лауреатки «за храбрость и клиническую точность, с которой она вскрывает истоки отчужденности и коллективные ограничения личной памяти». Первая версия спектакля была представлена в феврале. Какой будет вторая – неизвестно. Постоянен в спектакле только базис – тексты Эрно, а восприятие этих текстов, окружающую действительность и свою реакцию на действительность Артем и Алена не берутся предсказать.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.
Актриса, мама маленького мальчика, дочь алкоголика, черная женщина в России, – Зара Демидова исполняет хор своих идентичностей, вжавшись в стену и заложив руки за спину. На вопрос «кто я?» своим спектаклем она отвечает также, как отвечает на вопрос сына Вани: «ты – больше». В хоре идентичностей различимы голоса участниц проекта, живущих в разных городах и странах – автора идеи Елены Саморядовой, Фати Бесолти, создавшей волнующий саунд, продюсера Юлии Чуриловой и режиссера Карины Бесолти, создавшей для Зары партитуру речитативов и скороговорок.