Путаница

  • О событии
  • Создатели
  • Фото


По пьесе Алексея Макейчика

Мужчина и женщина. Вечный сюжет. Реалии современные.
Классическая интрига, когда всё не так, как кажется в самом начале. Та самая путаница — она в головах, событиях, чувствах, желаниях. Модный тренинг, быстрый развод, детская травма, болезненный адюльтер. И очень нужно разобраться.

Кабинет психолога. Женщина. Мужчина. Кто из них запутался сильнее? Психолог? Клиент? Слова одного запускают в другом процесс поиска себя настоящего, того самого — из детства. Слова другого возвращают истинные смыслы дружбы и любви. Кто уже из них «пациент»? Кто «доктор»? Как это все запутано!

Распутывая один узел, завязываешь два новых. И так до бесконечности. Пока не найдешь сердцевину, не потянешь за ниточку, и раз — вот она ровная дорога. Позади просто жизнь, ну, запутались немного, подумаешь. Впереди — тоже жизнь, уже другая и с другими, и речка, и луг, и новая надежда.

Александр Кудряшов, режиссер спектакля, о пьесе «Путаница»: «Написал пьесу Алексей Макейчик, современный белорусский драматург но уже не новичок. Впервые пьеса была представлена на Любимовке-2019 и вызвала фурор. Идеальная пьеса для двоих артистов.
Я выбрал ее, потому что она будто отсылает меня к работам Ингмара Бергмана, например, к фильму «Сцены из супружеской жизни». Отсылка в том, что в пьесе Алексея так же как и у Бергмана нет точного ответа на то, как надо жить, и нет обмана зрителя, когда жизнь рисуется для последнего сказкой, где в финале все распутается и все злодеи получат по заслугам.
Ничего не распутается. Распутывая одно мы запутываемся в другом. Разрубая гордиев узел одних отношений, мы перетекаем в другие, которые не проще.
О том, что жизнь не так проста, как часто нам это рисует искусство, общество, мораль. Тебе самому жить со своим барахлом и возможно то, что ты считал счастливой порой, на самом деле было кризисом.
Это важно для меня и об этом и будет спектакль «Путаница». Смешной, странный, злободневный, но пытающийся быть максимально честным. Вот такой оптимизм».

Режиссер – Александр Кудряшов
Актеры: Екатерина Строгова и Константин Кожевников


Возраст – 18+
Продолжительность – 1,5 часа без антракта
Заказ билетов на сайте Театра.doc и по телефону: +7 916 653 09 89

Адрес Театра.doc (DOC на острове): Москва, Садовническая набережная, 69 (м. Павелецкая, Новокузнецкая)

Фото Виктора Горячева

icon

Справки и заказ билетов по телефону

+7 (916) 653-09-89

Отзывы

Другие события

Будущее.doc

В основе спектакля — монологи ребят из 15 разных городов мира. Чтобы понять и отразить образ современного подростка, было записано полсотни интервью с парнями и девушками 13–17 лет. Они рассказали о личных проблемах, о взглядах на политику, о желаниях, травмах и о видах на будущее.

1 час 20 минут
18+
Купить билеты
24 плюс (возрастное ограничение)

Любовь без границ как попытка утопии. Взрослый разговор об интимных отношениях. Классический любовный треугольник превращается в эксперимент по созданию нового мирового порядка.

1 час 40 минут
18+
Купить билеты
Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича

Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.

18+
Купить билеты
Полярная болезнь

Три женщины — юная, взрослая, зрелая — едут на Север. Никакой романтики. 90-е годы, челночницы едут торговать в отдаленные деревни и поселки. Мало кто добирается в такую далекую холодную глушь, мало людей, мало товаров. Можно заработать много денег, проехав много километров по бескрайней белой пустыне. Главное, не сойти с ума, не поддаться загадочной «полярной болезни», которой подвержены именно женщины. Зовёт их к себе Полярная звезда. Говорят с ними Духи Севера.

1 час
18+
Купить билеты