Режиссер: Игорь Стам
Дорогие зрители, обратите, пожалуйста, внимание, что этот спектакль имеет возрастное ограничение 18+. На входе у вас могут попросить паспорт, а людей младше 18 лет мы, к сожалению, не сможем пустить в зал даже в присутствии родителей.
Не до любви Панкратову вообще. Что это? Зачем это? Жена, сын, работа, пиво. Нормальный мужик, с нормальным всем.
И вдруг! Письмо. В письме — люблю. И, вы понимаете, Панкратов нормальный рабочий мужик. И опять письмо. И опять. И там — любовь. Как жить? И поселится тоска о любви, и станет Панкратов не спать и думать, думать и не спать. Как быть?
Драматург предлагает нам персонажей настолько гротескных, что говорить им о любви как будто даже не пристало. А вон оно что! Написать человеку, что любишь его, и раз — человек увидел луну и осознал грубость жизни. И страх поселился в душе Панкратова: письмо о любви — оно от мужчины...
Автор пьесы - Дмитрий Карапузов
Режиссер – Игорь Стам
Художник - Мария Стам-Златорунская
Хореограф - Мета Челкаев
Художник по свету - Алексей Остафийчук
Актеры: Виктор Кузин, Сергей Букреев, Игорь Стам, Светлана Американцева.
Возраст – 18+
Продолжительность – 1 час 20 минут без антракта
Заказ билетов на сайте Театра.doc и по телефону: +7 916 653 09 89
Адрес площадки «DOC industrial» Театра.doc: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (метро Авиамоторная)
Спектакль «Кто любит Панкратова?», Театр.DOC. Только мат, только хардкор
Наталия Алейнова, Театр to go
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Быт, жизнь, трудные времена, обиды, травмы, месть, правда, грубые слова, неблагодарность. Трагедия на грани фарса.
«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.
Молодой экспериментатор Стефан Шветский, ученик Василия Березина, продолжает свои смелые и яркие исследования XVIII века - и того, как рифмуется с его драйвом сегодняшняя жизнь. Следом за ''Страданиями юного Вертера", шедшими с завидным зрительским успехом на площадке Doc.Industrial, Стефан открывает по-новому ещё один знаковый памятник эпохи - авторские тексты Екатерины Великой. Точнее, открывает через них - нашу реальность и нас самих.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.