Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
«Час восемнадцать». 10 лет после убийства
16 ноября 2019 года снова состоится «суд, которого не было, но который должен быть» — мы покажем видеозапись первой версии «Часа восемнадцать». Это мемориальный показ видеоверсии спектакля — каким его создал Михаил Угаров.
16 ноября 2009 года — ровно 10 лет назад — в «Матросской тишине» погиб юрист Сергей Магнитский. Театр.doc впервые отказался от «ноль позиции» именно в спектакле «Час восемнадцать».
Михаил Угаров:
«Час восемнадцать минут человек умирал, лежа на полу, связанный по рукам и ногам. Намеренно лишенный медицинской помощи».
Елена Гремина:
«Если система, которая убила Магнитского и продолжает убивать людей, если она по-прежнему еще сильна, то хотя бы в театре мы хотим свидетельствовать против неё».
После показа видеозаписи спектакля — как второй акт — будет обсуждение. Так было задумано Михаилом Угаровым. Обсуждение проведёт один из основателей Новой газеты Дмитрий Муратов, участие примут журналистка Зоя Светова, правозащитник Валерий Борщёв и мама Сергея — Наталья Николаевна Магнитская.
Режиссёр-постановщик: Михаил Угаров
Режиссёры: Георг Жено, Алексей Жиряков
Пьеса: Елена Гремина
Документалисты: Екатерина Бондаренко, Анастасия Патлай, Зося Родкевич
Артисты: Анастасия Патлай, Талгат Баталов, Алексей Маслодудов, Алексей Крижевский, Борис Хлебников, Алексей Жиряков, Руслан Маликов, Ирина Вилкова, Дарья Екамасова, Анна Котова, Аскольд Куров, Игорь Стам, Ольга Лысак, Диана Рахимова
16 ноября в 20:00
Театр.doc на площадке «8/3»
ул. Казакова, 8 стр.3 (м. Курская)
Возрастное ограничение: 18+
Вход свободный.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Процессуальный комментарий Артема Томилова и Алены Митрошиной к двум романам Анни Эрно – гранд-дамы автофикшна и нобелевской лауреатки «за храбрость и клиническую точность, с которой она вскрывает истоки отчужденности и коллективные ограничения личной памяти». Первая версия спектакля была представлена в феврале. Какой будет вторая – неизвестно. Постоянен в спектакле только базис – тексты Эрно, а восприятие этих текстов, окружающую действительность и свою реакцию на действительность Артем и Алена не берутся предсказать.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.
Актриса, мама маленького мальчика, дочь алкоголика, черная женщина в России, – Зара Демидова исполняет хор своих идентичностей, вжавшись в стену и заложив руки за спину. На вопрос «кто я?» своим спектаклем она отвечает также, как отвечает на вопрос сына Вани: «ты – больше». В хоре идентичностей различимы голоса участниц проекта, живущих в разных городах и странах – автора идеи Елены Саморядовой, Фати Бесолти, создавшей волнующий саунд, продюсера Юлии Чуриловой и режиссера Карины Бесолти, создавшей для Зары партитуру речитативов и скороговорок.
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».