Режиссер: Иван Корсуновский
Пьеса: Елена Гремина
НЫЛКА И ВЫЛКА В ДЕТСКОМ САДУ
Новая версия спектакля по мотивам пьесы Елены Греминой
Режиссёр — Иван Корсуновский
Новую версию спектакля «Нылка и Вылка в детском саду» представляет режиссер Иван Корсуновский. Для спектакля он придумал 39 мультиков и написал 5 песен. Но при этом музыкальная, интерактивная история для продвинутых детсадовцев и их родителей сохранила первоначальный смысл, который вкладывали в него создатели первой версии спектакля, полюбившейся зрителям Дока и их малышам. «В спектакле к детям относятся, как ко взрослым, – без «сюсюканья» и специальной детской анимации. Мы показываем детям, как важно отвечать за свои поступки, находить положительное в своих промахах», — говорит режиссёр.
Майя Ивановна очень хороший педагог, она получила пятерки по таким предметам как Кормление капризного ребенка, Умывание Чумазиков, Укладывание спать Непосед. От того, как пройдет первый день Майи Ивановны, зависит то, возьмут ли ее на работу в детский сад №5.
И в этот самый день в садик приводят двух сестричек – Нылку и Вылку…. Имена девочек — символ их строптивого нрава. Но отличный педагог Майя Ивановна при помощи зрителей справится со всеми неприятностями! И маленькие зрители будут играть, петь и танцевать вместе с артистами и куклами.
Актеры - Алеся Глебко и Анна Микульская.
Возрастная рекомендация: от 3 до 7 лет.
Продолжительность – 1 час
Билеты – на сайте Театра.doc и по тел. 8 916 653 09 89
Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Документальная история ностальгического путешествия в прошлое. Туда, где деревням дают имена самых светлых чувств, где автобусные остановки называют в честь планет, потому что они уж очень далеко. Там томился в неволе наш герой и туда хотел ещё разок вернуться - выкурить там сигаретку. Но всё у него как-то не получалось. Пока он не встретил Машу.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона. И всё это невероятно смешно. До колик, до сползания с кресел.
Замечательный мультиавторский цикл коротких документальных фильмов, многоголосый рассказ о вселенной-России, о жизни и ее признаках. Вход свободный.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.