Автор: Настя Николаева
Режиссер: Владимир Гасанов
Площадка: DOC на Лесной
Продолжительность: 1 час 5 минут
Дорогие зрители, обратите, пожалуйста, внимание, что этот спектакль имеет возрастное ограничение 18+. На входе у вас могут попросить паспорт, а людей младше 18 лет мы, к сожалению, не сможем пустить в зал даже в присутствии родителей.
Спектакль-терапия
Смотреть мультики и есть печенье после 140-часового рабочего дня — стыдно, а пить три вида антидепрессантов и плакать перед выходом на работу — это жизнь. Отдых = безделье. Миру нужны самые талантливые и трудолюбивые люди, а не такие бездельники, которые уходят в 18:00.
«В общем, я решила порезать вены, чтобы попасть в реанимацию, чтобы у меня было законное основание завтра не идти на работу. То есть мне в голову не пришло, что можно просто соврать и прогулять. Мне просто это не пришло в голову!»
Мы/вы/они готовы себя искалечить, выжать, избить, и выбросить на помойку, только бы вовремя доставить бумаги контрагентам, организовать кофе-брейк, успеть сдать отчёт или отредактировать текст. Это просто смешно: лучше умереть в муках, чем сорвать дедлайн.
«Усталость» Насти Николаевой — это семь трудоголиков и перфекционистов, которых по-настоящему жаль. И себя заодно. Проект вырос из заявки на фестиваль «Охота за реальностью».
Создан при поддержке Московской школы нового кино.
Автор: Настя Николаева
Режиссёр: Владимир Гасанов
Куратор: Юрий Муравицкий
Актеры: Дарья Мазур, Владимир Гасанов, Антон Ильин, Светлана Маршанкина, Марина Ганах, Коля Ноекёльн, Ксения Чекина, Виктория Гончарова
Возрастное ограничение: 18+
Тел. для справок - 8 916 653 09 89
Спектакль «Что делать с выгоранием», Театр.DOC. «А ты попробуй кого-нибудь подвести»
Наталия Алейнова, Театр To Go
«Я думала, что у меня рак, а оказалось, я просто устала». Настя Николаева о выгорании
Цех
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Быт, жизнь, трудные времена, обиды, травмы, месть, правда, грубые слова, неблагодарность. Трагедия на грани фарса.
«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.
Молодой экспериментатор Стефан Шветский, ученик Василия Березина, продолжает свои смелые и яркие исследования XVIII века - и того, как рифмуется с его драйвом сегодняшняя жизнь. Следом за ''Страданиями юного Вертера", шедшими с завидным зрительским успехом на площадке Doc.Industrial, Стефан открывает по-новому ещё один знаковый памятник эпохи - авторские тексты Екатерины Великой. Точнее, открывает через них - нашу реальность и нас самих.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.