Автор: Михаил Угаров
Режиссер: Елена Махова
Актеры: Максим Жегалин, Арина Маракулина, Валентин Самохин, Олег Соколов
ЗЕЛЕНЫЕ ЩЕКИ АПРЕЛЯ
Апрель, 1916 год. Серёжа - он совсем не мальчик, ему уже 21, и через два часа он встречает на вокзале свою Ниночку, и они вместе едут в Италию. На жарком солнце озера Цюрихерзее Серёжа решает позагорать в ожидании поезда. И тут начинают происходить встречи с незнакомцами, которые изменят его жизнь навсегда.
Через текст Михаила Угарова команда спектакля ищет отражение сегодняшнего дня. История о том как хрупка судьба человека. Как любая жизнь может измениться в одночасье, от одной встречи.
13 июня 2019 года на фестивале «Угаров.DOC» (фестиваль пьес Михаила Угарова) состоялась читка пьесы «Зелёные щёки апреля», на основе которой был создан этот спектакль. По словам Михаила Угарова, это самая сложная пьеса в его творчестве. Быть может, именно поэтому до сих пор практически ни одной её постановки не было.
Автор: Михаил Угаров
Режиссер: Елена Махова
Актеры: Арина Маракулина, Максим Жегалин, Валентин Самохин, Олег Соколов
Художник: Ксения Сорокина
Художник по свету: Елена Перельман
Композитор: Оля Крикова
Вокал: Дарья Ловать
Продюсеры: Сергей Штерн, Мария Чершинцева, Елена Махова
Помреж: Николай Лакеев
Продолжительность: 1 час 20 минут
Возрастное ограничение: 18+
Место проведения: "DOC на Лесной" (ул. Лесная, 59, стр. 1, метро Новослободская, Менделеевская, Белорусская)
Контактный телефон: 8 916 653 09 89
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Спектакль – проект Культурного центра ЗИЛ «Ноунейм». История – на грани документальной. О поиске пропавшего человека, а на самом деле – о поиске самого себя. С участием зрителей. Вернее, тех, кто захочет в этом поиске участвовать в каком-либо качестве. Остальные могут оставаться наблюдателями. Все, как в реальной жизни.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.