Режиссер: Варвара Фаэр
Мать и сын давно не видели друг друга. Мать 20 лет сидела в тюрьме за разбой, а сын, едва достигнув совершеннолетия, переехал из глубинки в Москву и чудом получил работу на телевидении. Работа так себе, мальчик на побегушках, но амбициозный провинциал стремится, во что бы то ни стало, сделать карьеру, благо - ура-патриотизм и подлизывание начальственной задницы очень востребованы на российском ТВ. Казалось бы, вот-вот грядет повышение по службе, но вдруг в его съемную московскую квартиру заявляется мама…
Автор идеи пьесы: Елена Гремина
Пьеса: Дарьи Слюсаренко и Варвара Фаэр
Режиссер: Варвара Фаэр
В ролях: Марина Клещева, Алексей Губкин, Наргис Абдуллаева, Оксана Крутицкая, Вера Дровеникова, Татьяна Демидова, Виктор Шахбазов, Елена Носова.
Возраст: 18+
Билеты на сайте Театра.doc и по тел.: 8 916 653 09 89
Аккредитация по тел.: 8 916 653 09 89
Адрес«DOC industrial»: Москва, 1-я ул. Энтузиастов д.3, стр.2 (м. Авиамоторная)
Спектакль создан при поддержке Министерства Культуры РФ и Союза Театральных деятелей РФ
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Спектакль – проект Культурного центра ЗИЛ «Ноунейм». История – на грани документальной. О поиске пропавшего человека, а на самом деле – о поиске самого себя. С участием зрителей. Вернее, тех, кто захочет в этом поиске участвовать в каком-либо качестве. Остальные могут оставаться наблюдателями. Все, как в реальной жизни.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.