Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
Инициатор — художница Катрин Ненашева. Катрин занимается темой изоляций психиатрических больных, делая их существование видимым в буквальном смысле. В 2016 году она 21 день ходила по Москве с привязанной к спине больничной кроватью — это срок принудительного заключения в психиатрической больнице для воспитанников детских домов — наказание. В 2017-м у художницы открылась выставка «Между здесь и там: истории городских изоляций» — про людей, пожизненно изолированных в психоневрологических интернатах. В 2018-м Ненашева поняла, что больше не может ничего делать и «выгорела».
— Горевшие и горящие, сжигающие и выжженные. Художники, активисты и правозащитники рассказывают и показывают опыты своего выгорания. Абсурдистский спектакль, изуверский перформанс, научная конференция или масштабная вечеринка-утопия — мы сами до сих пор не знаем, что из этого выйдет. Событие будет сопровождаться экспозицией-рефлексией современных художников на тему эмоциональных и физических истощений в России и не только. — Катрин Ненашева о своём проекте «Я горю».
Вечеринка-конференция о русском национальном истощении
28 февраля в Белом зале Театра.doc в 20.00
Возрастное ограничение: 18+
Продолжительность: 2 часа
Заказ билетов — на сайте Театра.doc и по телефону 8 916 653 09 89.
Если у вас нет возможности купить билет, вы можете просто прийти и мы найдём для вас место.
Адрес Театра.doc: Москва, Малый Казенный переулок, 12 (м. Курская)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Это часть проекта «Слово новомучеников», который занимается сохранением памяти о пострадавших за веру в ХХ веке. Изучая историю и судьбы членов одной православной общины, подвергшейся репрессиям, исследователи столкнулись с вопросом: как говорить о святости, явленной в период гонений за веру? Одним из результатов исследования стал документальный спектакль, в основе которого лежат дневники и письма членов общины — свидетелей эпохи, а также вербатимы современных верующих.
Это часть проекта «Слово новомучеников», который занимается сохранением памяти о пострадавших за веру в ХХ веке. Изучая историю и судьбы членов одной православной общины, подвергшейся репрессиям, исследователи столкнулись с вопросом: как говорить о святости, явленной в период гонений за веру? Одним из результатов исследования стал документальный спектакль, в основе которого лежат дневники и письма членов общины — свидетелей эпохи, а также вербатимы современных верующих.
Театральное содружество ПРОСТРАНСТВО ИГРЫ представляет спектакль «Автобусный сезон». Совершенно разные по возрасту и социальному статусу герои оказываются в пространстве пригородного автобуса. Вынужденное объединение способствует появлению желания поделиться очень личным со случайным соседом. Высказаться, как в последний раз, как будто больше негде – только здесь и сейчас, в шуме и духоте.
Никакой фантастики. Ничего сверхъестественного. Просто женщина хочет, чтобы ей было с НИМ хорошо. А когда ей с ним может быть хорошо? Когда он соответствует её представлениям о том, какой он - её идеальный мужчина. Рост, вес, нос. Размер ноги. Это важно! И чтобы никогда не говорил, например, «не выдумывай». Нет, не «например», точно чтобы не говорил. И, не забыть, чтобы заботливый по шкале от 1 до 10, конечно, 10. Компания «Хуманитас Инжиниринг» обещает исполнить проект по заданным вами характеристикам.