Авторы пьесы: Полина Бородина
Режиссер: Зарема Заудинова
Спектакль про современную Россию, о которой мы не мечтали. О тех, кто отсидел в тюрьме по Болотному делу — узниках «6 мая», обвинённых и осуждённых властью в показательном процессе. Самое громкое политическое дело последних лет: после митингов за «честные выборы», кажется, у нас всё пошло не так.
В основе спектакля пьеса Полины Бородиной, написанная по интервью с освободившимися «болотниками».
В спектакле участвуют актрисы Театра.doc Марина Ганах и Дарья Башкирова, а также сами «болотники» — Алексей Полихович и Андрей Барабанов.
Драматург: Полина Бородина
Режиссёр: Зарема Заудинова
Кураторы проекта: Михаил Угаров и Елена Гремина
Возраст: 18+
Продолжительность: 1 час 30 минут без антракта
Билеты: на сайте Театра.doc и по тел. 8 916 653 09 89
Аккредитация по тел. 8 916 653 09 89
Адрес Театра.doc: Москва, Малый Казенный переулок, 12 (м. Курская)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Мейкеры, кураторы и критики будут говорить о театральном автофикшне, его генезисе и сегодняшней практике. Мы пригласили к участию в разговоре Артема Томилова, Кристину Матвиенко, Элину Петрову и участников фестиваля. Рассчитываем, что в разговор вступят и зрители. Вход по регистрации.
Открытие фестиваля автофикшна «я-театр». У известной доковской актрисы Наргисы Абдуллаевой был опыт автофикшн в спектакле Анастасии Патлай и Наны Гринштейн «Неформат». После трехлетнего перерыва она возвращается в театр с переработанным для сцены стендапом и говорит про абьюз, мышление миллионерки, онаниста, которому она в детстве подарила кусок торта, про засос на животе, интервальное голодание, а в конечном счете – про перепридумывание себя в сорок три года.
Абонемент на 5 спектаклей автофикшн фестиваля «я-театр» в Верхнем зале
Александр Савчук, режиссер и создатель независимого театра Lusores (Санкт-Петербург), ставит пластинки, которые его сформировали, со смешком комментирует песни и вспоминает, и как бы сама собой в его рассказе возникает перспектива – между «Однажды гостила в чудесной стране» Агузаровой и песней Мориссона, под которую со сценической площадки уходит свет: «This is the end, my only friend, the end».