Автор пьесы и режиссер: Елена Гремина
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ РУССКОГО ИНАКОМЫСЛИЯ
Новый проект Елены Греминой. Спектакль, основой которого стали документальные тексты XVII-XX веков.
Новеллы о тех, кто жил и умер в состоянии «вопреки» и «не как все», кто готов был отдать жизнь за свои убеждения, не отступив от них ни на шаг.
Свобода, правда, справедливость — нужны ли они человеку так, как еда и безопасность?
Для героев спектакля ответ на эти вопросы стоит порой жизни.
1. «Первый диссидент» , житие
2. «Царица и вольнодумец», комическая опера 18-го века
3. «Братья», тюремный марш
4. «Письмо любимому», танец
5. «Моя жизнь», народная песня
В спектакли звучит песня «Ах, тошно мне» на слова декабристов Бестужева и Рылеева.
Артисты: Константин Кожевников, Дмитрий Кривочуров, Наргис Абдуллаева, Анастасия Денисова
Режиссер — Елена Гремина
Музыка — Дмитрий Власик
Художник по свету - Евгения Кауфман
Свет - Игорь Перников
Премьера спектакля состоялась 6 декабря 2015 г.
Возраст: 14+
Продолжительность: 1 час 20 минут без антракта
Аккредитация и заказ билетов: 8 916 653 09 89
"Краткая история русского инакомыслия" реж. Елена Гремина, Театр.doc
LOTTA20, livejournal.com
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Мейкеры, кураторы и критики будут говорить о театральном автофикшне, его генезисе и сегодняшней практике. Мы пригласили к участию в разговоре Артема Томилова, Кристину Матвиенко, Элину Петрову и участников фестиваля. Рассчитываем, что в разговор вступят и зрители. Вход по регистрации.
Открытие фестиваля автофикшна «я-театр». У известной доковской актрисы Наргисы Абдуллаевой был опыт автофикшн в спектакле Анастасии Патлай и Наны Гринштейн «Неформат». После трехлетнего перерыва она возвращается в театр с переработанным для сцены стендапом и говорит про абьюз, мышление миллионерки, онаниста, которому она в детстве подарила кусок торта, про засос на животе, интервальное голодание, а в конечном счете – про перепридумывание себя в сорок три года.
Абонемент на 5 спектаклей автофикшн фестиваля «я-театр» в Верхнем зале
Александр Савчук, режиссер и создатель независимого театра Lusores (Санкт-Петербург), ставит пластинки, которые его сформировали, со смешком комментирует песни и вспоминает, и как бы сама собой в его рассказе возникает перспектива – между «Однажды гостила в чудесной стране» Агузаровой и песней Мориссона, под которую со сценической площадки уходит свет: «This is the end, my only friend, the end».