Режиссер: Варвара Фаэр
Исполнитель: Марина Клещева
Уважаемые зрители, обращаем ваше внимание!
Спектакль проходит на площадке «DOC industrial» по адресу: 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
ЛИР-КЛЕЩ
Если бы Марина раньше попала на сцену, возможно, она уже была бы звездой, снималась бы в кино, служила бы в академическом театре, имела бы звание народной артистки.
«Лир-Клещ» - это подлинная свидетельская история о том, как невостребованное дарование привело человека в тюрьму, а последующее общение с текстами Шекспира - к свободе.
Свидетельский спектакль Варвары Фаэр.
В роли самой себя - дважды сидевшая за разбой артистка-самородок Марина Клещева.
В спектакле звучат тексты Шекспира, стихи и песни Марины Клещевой, зоновский фольклор.
Из зрительского отзыва: "Себе я разделил спектакль на «счас уржусь» и «сейчас заплачу». Марина рассказывает о своей жизни от точки «когда я была маленькая» до «и вот я здесь, перед вами». Спектакль о человеке, который многое перенес и пронес, но не сломался. Марина с юмором вспоминает поворотные события своей жизни, хоть они были и печальные, и даже страшные. Травит байки и тут-смешно. Но когда она читает свои стихи, поет свои песни-юмор исчезает и ты оказываешься именно в той ситуации, про которую Марина рассказывает. И «у-ха-ха» исчезает. Из песни слова не выкинешь. Наворачиваются слезы.
Я рекомендую этот спектакль тем, кто хочет узнать, что такое «свидетельский спектакль». Тем, кто хочет увидеть незагубленную жизнь. Тем, кто хочет сделать выводы для себя, перестать думать, что жизнь плоха.Тем, кто хочет познакомиться с удивительно позитивным человеком. Для Марины Клещевой не началась новая жизнь. Я верю, что для нее начался новый этап все той же жизни, ведь она всегда будет ее багажом. Я изо всех сил верю, что все плохое для нее осталось позади. Я хочу видеть ее в новых проектах. Я желаю ей счастья".
Премьера спектакля состоялась 26 апреля 2015 г.
Возраст: 18+
Продолжительность - 1 час 30 минут
Адрес площадки «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
Анатомия Театра.doc: что смотреть в самом знаменитом независимом театре города
ХИТРОВ АНТОН, Москва24
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В спектакле мы рассказываем про то, сколько во времена Пушкина стоили рюмка, крепостной мальчик, одна строка "Евгения Онегина", аренда квартиры, платье невесты, дуэльные пистолеты, обед в придорожном трактире. И хватало ли на всё это Пушкину его жалованья в пять тысяч рублей в год. Это спектакль для семейного просмотра, он интересен и взрослым, и детям, которые получат возможность окунуться во время и жизнь того, кого принято называть "наше всё".
Ковёр и занавес, микрофон, барный стул. Комната и сцена бара одновременно. Хрупкая девушка выйдет на сцену с маленьким круглым аквариумом, заговорит с рыбкой и расскажет ей и нам о себе и о каждом. Пьеса Екатерины Гузёмы вошла в шорт-лист «Любимовки» ещё в 2015 году. Спектакль по пьесе Е.Гуземы – режиссерский дебют Алексея Губкина в театре.
У известной доковской актрисы Наргисы Абдуллаевой был опыт автофикшн в спектакле Анастасии Патлай и Наны Гринштейн «Неформат». После трехлетнего перерыва она возвращается в театр с переработанным для сцены стендапом и говорит про абьюз, мышление миллионерки, онаниста, которому она в детстве подарила кусок торта, про засос на животе, интервальное голодание, а в конечном счете – про перепридумывание себя в сорок три года.
«Мужской» спектакль о самом женском!