Про падение Константинополя и 7 стратегий выживания в эпоху перемен. Однажды вдруг может исчезнуть все вокруг тебя: любимые люди, ценности, на которых вырос, великие города, мировые империи. Исчезнуть, чтоб стать совсем другим…
Любовь без границ как попытка утопии. Взрослый разговор об интимных отношениях. Классический любовный треугольник превращается в эксперимент по созданию нового мирового порядка.
История про очень хороших и очень воспитанных людей, пытающихся сохранить лицо перед лицом возможной смерти. (Условно комедия с элементами условного абсурда).
На сцене Театра.doc - Май Порецкий, автор и исполнитель песен, "есенинский бард", романтик, мечтатель, основатель «МаЙленького театра» в г. Чебоксары, друг и партнер Театра.doc. Он и его музыканты представят музыкальной спектакль «7 женщин Есенина». Песни на стихи Есенина. Разговор о женщинах - о музах и возлюбленных. Живая музыка. Автор музыкальных композиций - Май Порецкий.
Театральное содружество ПРОСТРАНСТВО ИГРЫ представляет спектакль «Автобусный сезон». Совершенно разные по возрасту и социальному статусу герои оказываются в пространстве пригородного автобуса. Вынужденное объединение способствует появлению желания поделиться очень личным со случайным соседом. Высказаться, как в последний раз, как будто больше негде – только здесь и сейчас, в шуме и духоте.
Лаборатория «Мифологика» и Театр.doc представляют совместный проект Сказка.doc
Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной» представляет Сочинение по мотивам сказок Редьярда Киплинга БРОНЕНОСЦЫ Спектакль для детей и взрослых!
В этом последнем спектакле, придуманном Михаилом Угаровым, играют выпускники доковской Антишколы. В спектакле звучат истории взрослых людей о том, как их настоящий «внутренний» возраст не совпадает с паспортным, и какие комичные ситуации порой из-за этого возникают.
Всё хорошо в жизни московского олигарха Геннадия. Башня в Сити, рестораны, ещё какой-то там бизнес. Жена-красавица - любимая Хеллен, мать его детей, обожаемая и неповторимая. Вложения в разработку «таблетки от старости» принесли свои плоды - вот-вот можно будет стать почти бессмертным. Прекрасно всё! Было. Пока не появился в его жизни странный человек с навязчивой идеей, представившийся курьером.
Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной». Спектакль «Греки. Эдип. Медея» из цикла «Истории Европы» – по мотивам греческих мифов. «Истории Европы» – про те великие мифы, которые создали Европу и нас вместе с ней. То, что является нашим общим прошлым. То, что мы когда-то знали, но забыли – и то, о чем мы всегда хотели узнать.
Молодой экспериментатор Стефан Шветский, ученик Василия Березина, продолжает свои смелые и яркие исследования XVIII века - и того, как рифмуется с его драйвом сегодняшняя жизнь. Следом за ''Страданиями юного Вертера", шедшими с завидным зрительским успехом на площадке Doc.Industrial, Стефан открывает по-новому ещё один знаковый памятник эпохи - авторские тексты Екатерины Великой. Точнее, открывает через них - нашу реальность и нас самих.
И снова премьера. Они не повторяются. Про действительность, превосходящую ожидания. Вам предстоит увидеть и услышать гигантов российской демократии и либерализма Николая Травкина и Вадима Жука в совместном выступлении. Дуэт поочерёдно будет читать каждый своё и откровенно ответит на ваши записки.
Корпорация «Новая Жизнь» предлагает программу переселения на Марс для Вашей лучшей жизни! Станет ли там счастливее героиня спектакля Эллен? Ведь на Марсе можно начинать жизнь с чистого листа.
Один из самых титулованных спектаклей театра черноеНЕБОбелое. Один из тех, которые идут десятилетиями. В двух словах тему, заданную Дмитрием Арюпиным, сформулировать не получится. Даже если вы сейчас прочитаете все отзывы в сети, сможете понять только то, что действо страшно прекрасно и/или восхитительно ужасно. Какой-то из образов «игрушек» обязательно срезонирует с одним из ваших глубинных давних страхов. Пластика, свет, музыка усилят эффект. Кто-то будет бояться, кто-то восхищаться, равнодушных нет.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона. И всё это невероятно смешно. До колик, до сползания с кресел.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Документальный спектакль Жизнь на присоединенных в 1945 году территориях — как она есть, по документальным свидетельствам. Немцы, выселенные из своих домов, русские, приехавшие осваивать город. История любви двух врагов — роман советского офицера и немки, которую он спасает от выселения.
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Как взрослеть, не теряя детскую мечту? Как простить и отпустить? Как с легкостью попрощаться с прошлым, сохранив то тепло, которое в нём было? И как не утонуть в своих чувствах, когда уносят волны обид. А две культуры разделяет море. И не только физически. Это море между людьми, и это расстояние не так легко преодолимо. Монолог девушки Айки о своём, ещё не таком длинном пути.
Не до любви Панкратову вообще. Что это? Зачем это? Жена, сын, работа, пиво. Нормальный мужик, с нормальным всем. И вдруг! Письмо. В письме — люблю. И как жить? И поселится тоска о любви, и станет Панкратов не спать и думать, думать и не спать. Как быть?
Русский народный сказочный триллер. Всё, как положено, волшебство, любовь, злодейка, смерть и воскрешение. Пересказать вам сюжет знакомой сказки про сестрицу Алёнушку и братца Иванушку? Да, да, о том братце, который испил воды из следа от козлиного копытца, превратился в козленочка. Предупреждала мудрая сестрица, нет, не помогло. Но нет таких приключений и превращений в сказочных сюжетах, чтобы вот раз, превратился и всё. Всё только с этого и началось!
Документальная история ностальгического путешествия в прошлое. Туда, где деревням дают имена самых светлых чувств, где автобусные остановки называют в честь планет, потому что они уж очень далеко. Там томился в неволе наш герой и туда хотел ещё разок вернуться - выкурить там сигаретку. Но всё у него как-то не получалось. Пока он не встретил Машу.
Комедия от Ивана Вырыпаева — отдельный жанр. Умно, не всё понятно, яркие образы, красивый текст. На сцене трое — женщина и двое мужчин. Муж, жена и друг семьи. Выяснение, кто же был тот мужчина, который в понедельник приходил к жене, когда мужа не было дома, превращается в увлекательный детектив.
Легкая, чистая, поэтичная, смешная история, рассказанная семью прекрасными мужчинами. Про белорусского сантехника, который поехал в Лондон – и что из этого вышло.
Театр горожан продолжает свою работу. 2 месяца весны 6 совершенно разных людей, не связанных с театром, исследовали тему любви к себе в новых аспектах: что мешает любить себя, а самое главное - кто?
По пьесе Екатерины Гузёмы в постановке Ирины Смирной. Любите антиутопии? Можете себе представить, что программа «демография» выполнена и перевыполнена? Народу народилось столько, что не прокормить. А женщины уже вошли во вкус. Они рожают. Что же делать? Отучить рожать...
Описывать спектакли театра черноеНЕБОбелое почти невозможно. Будут восклицания. Люди не могут так двигаться. Люди не могут такое придумать. Как они это делают? Что вообще происходит на сцене? Почему я засмеялся? Почему я заплакал? Во что они играют со мною? Что творят с пространством и временем? А свет! А музыка! Унесло, закружило, очнулся в кресле. Мир, раздробившись на осколки, пересобрался в новой версии. Из рационального. Точно можно сказать, что нам повезло - черноеНЕБОбелое сейчас в Москве, и играют на сцене Театра.doc.
Обидно, когда до победы не хватило совсем чуть-чуть? Тур второго шанса – последний отборочный тур Московского поэтического слэма. В нем участвуют те, кто занял третьи-четвертые места в предыдущих пяти турах сезона. У поэтов будет еще один шанс пробиться в суперфинал. Поэтический слэм – это место, где поэзия свободна. Зрители приходят на слэм, чтобы услышать голоса настоящего времени – голоса современных поэтов. Каждый зритель может взять карточки и выступить в качестве судьи, чтобы определить лучшего. Московский слэм появился в 2002 году.
Новую версию спектакля «Нылка и Вылка в детском саду» представляет режиссер Иван Корсуновский. Для спектакля он придумал 39 мультиков и написал 5 песен. Но при этом музыкальная, интерактивная история для продвинутых детсадовцев и их родителей сохранила первоначальный смысл, который вкладывали в него создатели первой версии спектакля, полюбившейся зрителям Дока и их малышам.
Обычный тоннель Фонари на стенах... Так назвали этот вечер. Это строки стихотворения Дмитрия Данилова «Как умирают машинисты метро». И в этот вечер нас ждёт встреча с автором этих стихов, романов, повестей и пьес. Встреча с лауреатом главной литературной премии России «Ясная Поляна» Дмитрием Даниловым.