Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
Дмитрий Данилов — писатель, поэт и драматург, автор нашего номинированного на «Золотую маску» «Человека из Подольска» — написал новую пьесу. Её читку должен был делать наш худрук Михаил Угаров вместе с молодым режиссёром Юрием Шехватовым. Мы доделываем всё, что хотел сделать худрук, поэтому читка будет. Сделает её Юрий Шехватов.
Итак, 20 апреля — первое чтение пьесы Данилова «Свидетельские показания». Из названия может показаться, что всё понятно, но это только кажется. Как всегда у Данилова — певца окраин, пятиэтажек и повседневности, всё очевидно и невероятно. В общем, лучше один раз увидеть читку, чем получать от нас спойлеры.
В роли свидетелей — обычные люди, непрофессиональные актёры: Алексей Сутуга, Григорий Безумнов, Антон Хитров, Олег Карлсон, Александр Мельников, Артем Кузнецов, Сергей Лебедев, Алексей Крижевский, Иван Иванин, Шамиль Хасянзанов, Дарья Слюсаренко, Марианна Болучевская, Ольга Фатеева, Мария Карлсон, Анна Гилёва, Ольга Аксарина, Мария Гаврилова, Зоя Меньшова, Елена Добарина, Лидия Котова. И единственный актёр Александр Кудряшов.
20 апреля в 20:00 в Большом зале Театра.doc
Заказ билетов – на сайте Театра.doc и по телефону: +7 916 653 09 89
Адрес Театра.doc: Москва, Малый Казенный переулок, 12 (м. Курская)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Первая встреча со зрителями необычного неигрового фильма «Два красных флага» - самой новой работы кинорежиссера Елены Демидовой. Но Елены Демидовой не будет на этой встрече - она умерла в самом начале нынешнего, 2024 года. Тогда, в январе, ее друзья, ученики, зрители были потрясены этой внезапной смертью. Прошло время и тем больше хочется не привыкать к тому, что ее нет. В отсутствие Елены Демидовой зовем вас стать первыми зрителями фильма, который она успела отснять, успела смонтировать - и не успела закончить
Быт, жизнь, трудные времена, обиды, травмы, месть, правда, грубые слова, неблагодарность. Трагедия на грани фарса.
Театр горожан продолжает свою работу. 2 месяца весны 6 совершенно разных людей, не связанных с театром, исследовали тему любви к себе в новых аспектах: что мешает любить себя, а самое главное - кто?
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.