ЦВЕТАЕВА. ГАРДЕРОБ
Спектакль Театра.doc «Цветаева. Гардероб» — о пяти правилах стиля Марины Цветаевой, о летних, выходных и прочих платьях, о непродёрном пальто, офицерской сумке и особых отношениях с кольцами. И еще о многом-многом другом.
Спектакль построен на цитатах из дневников, воспоминаний, писем самой Цветаевой и ее современников.
Участвуют актрисы: Екатерина Строгова и Екатерина Юдина
Режиссер:Анастасия Патлай
Драматург: Нана Гринштейн
Художник: Леонид Шмельков
Возрастное ограничение: 12+
Стоимость: 1 500 руб. (с правом посещения выставки «От Толстого до Толстого. Писатель, мода и стиль»).
Бронирование билетов через Timepad
После подтверждения бронирования необходимо в течение недели выкупить билет в кассе музея.
Часы работы музея: вт, пт, сб, вс – 11:00 – 17:30; ср, чт – 11:00 – 20:30; пн – выходной.
Адрес: Государственного литературного музея («Дом Любощинских — Вернадских»): Зубовский бульвар, д. 15, строение 1.
Телефон для справок: 8 916 653 09 89
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В основе – давний текст Ивана Вырыпаева, монологи молодежи нулевых, ищущей смысл жизни – потому что им кажется, будто все прочее – «полный сахар», все прочее у них уже есть. Андрей Грязев оттолкнулся от вырыпаевского текста – и отправился в совершенно неожиданное путешествие. Приглашаем в него и вас!
Мировая работа – это метод группового диалога, позволяющий участникам совместно исследовать волнующую их тему. Разработан он Арни Минделлом, основателем процессно-ориентированной психологии (Process Work). Ведущий: Влад Сакович, фасилитатор групп, психолог. Вход по регистрации.
Всё хорошо в жизни московского олигарха Геннадия. Башня в Сити, рестораны, ещё какой-то там бизнес. Жена-красавица - любимая Хеллен, мать его детей, обожаемая и неповторимая. Вложения в разработку «таблетки от старости» принесли свои плоды - вот-вот можно будет стать почти бессмертным. Прекрасно всё! Было. Пока не появился в его жизни странный человек с навязчивой идеей, представившийся курьером.
Сказка для взрослых. Спектакль Гарольда Стрелкова, несомненно, следует за сюжетом, придуманном нашими предками. Режиссер не упрощает ни сказку, ни смыслы. Не убирает волшебство: будут и гуси-лебеди как гонцы между мирами, и чудеса с превращениями. Не убирает страшное: говорит о заборе-частоколе вокруг дома Козла, где на каждом колу голова девичья, а один кол свободен. И кто он Козёл этот? И почему сопливый обязательно?