Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Площадка: DOC industrial
Продолжительность: 1 час 30 минут
Музыкант-неудачник встречает двух друзей и предлагает создать им что -то крутое. Пока они разбираются, что же это может быть, им придется спеть, поговорить о Боге, встретиться с гитаристом группы Red Hot Chili Peppers Джоном Фрусчанте и почти умереть, но понять, что такое настоящее призвание.
Спектакль-вербатим создан на основе реальных историй четырех парней и документального материала о музыканте Джоне Фрусчанте.
Актёры: Алексей Бардаш, Артём Богучарский, Андрей Кондратьев, Ефим Кошелев
Художник-постановщик: Анастасия Миткалёва
Видеомэппинг: Екатерина Чебышева
Художник по свету: Юрий Лебедев
Музыка: Егор Рязанцев, Евгений Шишкин, John Fruschiante
Режиссёр и автор пьесы - Капитолина Орлова
Возрастное ограничение: 18+
Продолжительность: 1 час 30 минут без антракта
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Мы открываем новый набор в Хогвартс.doc! Весенне-летняя школа волшебников. Вообще, когда-то давно, во времена уже практически сказочные такой метод обучения театральному мастерству наш учитель основатель Театра.doc назвал Антишколой. Здесь нет того, что бесит в классическом варианте «образовательного учреждения». Здесь мы учимся магии театра, потому и дали название Хогвартс.doc. Всё будет Док, значит, по-настоящему.
По пьесе Екатерины Гузёмы в постановке Ирины Смирной. Любите антиутопии? Можете себе представить, что программа «демография» выполнена и перевыполнена? Народу народилось столько, что не прокормить. А женщины уже вошли во вкус. Они рожают. Что же делать? Отучить рожать...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Молодой экспериментатор Стефан Шветский, ученик Василия Березина, продолжает свои смелые и яркие исследования XVIII века - и того, как рифмуется с его драйвом сегодняшняя жизнь. Следом за ''Страданиями юного Вертера", шедшими с завидным зрительским успехом на площадке Doc.Industrial, Стефан открывает по-новому ещё один знаковый памятник эпохи - авторские тексты Екатерины Великой. Точнее, открывает через них - нашу реальность и нас самих.