Автор идеи и режиссер: Всеволод Лисовский
Проект Театра.doc и комиссара Всеволода Лисовского: спектакль-путешествие «Неявные воздействия».
По словам автора, наиболее точное определение жанра этого зрелища - «вождение обезьяны».
Спектакль «Неявные воздействия» - это плод совместных усилий профессиональных актеров и зрителей. В рамках этого проекта они становятся равноправными участниками.
Действие происходит не в Театре.doc, а в городском пространстве: на улицах и в торговых центрах, в заброшенных домах и на площадях, в кабинках общественного туалета и в парках, в метро и в тесных коридорах частных квартир. Никто не знает, куда попадут участники спектакля в этот раз.
«Неявные воздействия» - это постоянно изменяющаяся вселенная. Порядок и форма исполнения номеров определяются спонтанно, зрители влияют на развитие сюжета так же, как и актеры. Участники встречаются в точке «старта», из которой начинается путешествие. Актеры задают изначальный вектор развития сюжетной линии, опираясь на классический текст философов, прозаиков и поэтов прошлого, известных современных драматургов и на собственные рассуждения о бренности бытия, рассказы из собственной интеллектуальной, сексуальной, производственной и другой жизни. К действию подключается сам зритель. Только благодаря ему мы узнаем, по какому маршруту пойдем, какие текстовые фрагменты, пластические импровизации и в каком порядке исполним.
Философия проекта Всеволода Лисовского: «Кто угодно воздействует на что угодно, находясь где угодно». Создатели и участники спектакля исследуют эти воздействия - как они происходят, на что влияют.
«Проект - эксперимент для смелых людей, которые готовы узнать новое о себе и о мире вокруг, попасть в непривычную обстановку и взять на себя ответственность за происходящее, - говорит идеолог спектакля. - Мы, так или иначе, неявное воздействуем друг на друга и на мир в целом. Мы хотим серьезно погрузиться в исследование этой темы и вовлечь зрителей в творческий процесс».
В спектакле принимают участие актеры: Анастасия Слонина, Дарья Демидова, Марина Ганах, Марина Карлышева, Алина Пономарева, Людмила Корниенко, Ульяна Васькович, Сергей Фишер, Никита Щетинин и Василий Березин. Хореограф — Евгения Миляева.
Читаются отрывки текстов: И. Канта, М Дурненкова, Т. Манна, С. Давыдова, У. Фолкнера, Е. Греминой, Ж.-П. Сартра, М. Крапивиной, Т. Тцара, К. Уваровой, Ф. Гегеля, К. Толмазин, Б. Спинозы, Э. Асадова, Платона, Р. Рождественского, Г. Майнринка, В. Гейзенберга, В. Сорокина, А. де Сада, А. Платонова, Г. Аполлинера, С. Давыдова и других авторов.
Премьера спектакля состоялась 26 июня 2016 г.
Место сбора зрителей и участников спектакля вам станет известно, когда вы приобретете билеты на спектакль.
Возрастное ограничение: 18+
Продолжительность спектакля – около двух часов.
Справки и заказ билетов - +7 985 400 15 57
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Мы открываем новый набор в Хогвартс.doc! Весенне-летняя школа волшебников. Вообще, когда-то давно, во времена уже практически сказочные такой метод обучения театральному мастерству наш учитель основатель Театра.doc назвал Антишколой. Здесь нет того, что бесит в классическом варианте «образовательного учреждения». Здесь мы учимся магии театра, потому и дали название Хогвартс.doc. Всё будет Док, значит, по-настоящему.
По пьесе Екатерины Гузёмы в постановке Ирины Смирной. Любите антиутопии? Можете себе представить, что программа «демография» выполнена и перевыполнена? Народу народилось столько, что не прокормить. А женщины уже вошли во вкус. Они рожают. Что же делать? Отучить рожать...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Молодой экспериментатор Стефан Шветский, ученик Василия Березина, продолжает свои смелые и яркие исследования XVIII века - и того, как рифмуется с его драйвом сегодняшняя жизнь. Следом за ''Страданиями юного Вертера", шедшими с завидным зрительским успехом на площадке Doc.Industrial, Стефан открывает по-новому ещё один знаковый памятник эпохи - авторские тексты Екатерины Великой. Точнее, открывает через них - нашу реальность и нас самих.