Авторы пьесы и режиссеры: Алексей Куличков, Сергей Шевченко
Авторы и режиссеры - Алексей Куличков и Сергей Шевченко
В спектакле заняты: Алексей Куличков, Александр Усердин, Евгений Антропов, Михаил Руденко, Сергей Фишер, Денис Ясик, Алексей Черных, Илья Барабанов, Сергей Шевченко
Продюсер - Елена Рожкова
Вместе с героинями пьесы – беременными, рожающими, родившими женщинами - авторы спектакля предлагают зрителю пройти путь, который длится девять месяцев: путь от первого известия о беременности до рождения ребенка. И постараться в конце самим ответить вопрос, над которым каждый из нас, хотя бы раз задумывался. Зачем мы рожаем детей? Для чего это нужно?
Авторский проект двух известных «доковских» артистов: Сергея Шевченко ("Война молдаван за картонную коробку", "Доктор", "Сентябрь. doc") и Алексея Куличкова ("Война молдаван за картонную коробку", "Сентябрь. doc"). Это дебют Куличкова и Шевченко как драматургов и режиссеров. Материал для пьесы «9 месяцев / 40 недель» собирался около двух лет.
Павел Руднев, театральный критик: «9 месяцев, 40 недель» - спектакль Алексея Куличкова и Сергея Шевченко, вербатим про рожениц, который играют девять исключительной красоты мужчин. Этот текст (который смело можно предлож ить играть всем театрам России - он исключительного качества) настолько жизнеутверждающ и духоподъемен, что пересилит любые патриотические речи депутатов, писателей-государственников и правой интеллигенции. Театр становится средством избавления от психозов и фобий, он разбивает все ложные мифы о деторождении, просто-таки принуждая рожать детей бесперечь. Для этого дела в Театре.doc даже отошли от своих принципов: на сцене - о, боже мой, - д е к о р а ц и я. Куда смотрит Угаров?»
Елена Груева, Timeout.ru: «Уже сплоченная «доковская» компания — Алексей Куличков и Сергей Шевченко, — создавшая не один спектакль в технике «вербатим» по записям откровений разных маргиналов, решила тем же «вербатимным» ключом открыть самое для себя неведомое и экзотическое пространство — родильный дом. Скомпоновав документальные свидетельства беременных и рожениц по нескольким узнаваемым типам: «старородящая», «залетевшая», «VIP-родящая», «медсестра в роддоме» и т. д., — мужики ничтоже сумняшеся примерили их роли на себя и сыграли так, будто сами оказались в их интересном и опасном положении. Без травестийных штучек и попыток влезть в женскую психологию. В результате, несмотря на более чем стандартный набор из страхов рожающих впервые, хамского цинизма персонала роддомов, пикантных подробностей секса с глубоко беременными и физических страданий рожениц, составляющих текст спектакля, получился он совсем о другом. О восторженной зависти мужчин к отчаянной отваге, зашкаливающему адреналину, привычному терпеливому мужеству самых обычных баб, способных на недостижимый для них акт божественного творчества — рождение человека».
Премьера спектакля состоялась 20 октября 2012 г.
Возраст 16+
СТРАНИЦА ТЕАТРА.DOC В ФЕЙСБУКЕ: все подробности из жизни театра - ЗДЕСЬ
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Музыкант-неудачник встречает двух друзей и предлагает создать им что -то крутое. Пока они разбираются, что же это может быть, им придется спеть, поговорить о Боге, встретиться с гитаристом группы Red Hot Chili Peppers Джоном Фрусчанте и почти умереть, но понять, что такое настоящее призвание.
Описывать спектакли театра черноеНЕБОбелое почти невозможно. Будут восклицания. Люди не могут так двигаться. Люди не могут такое придумать. Как они это делают? Что вообще происходит на сцене? Почему я засмеялся? Почему я заплакал? Во что они играют со мною? Что творят с пространством и временем? А свет! А музыка! Унесло, закружило, очнулся в кресле. Мир, раздробившись на осколки, пересобрался в новой версии. Из рационального. Точно можно сказать, что нам повезло - черноеНЕБОбелое сейчас в Москве, и играют на сцене Театра.doc.
Когда сказка становится былью. Хорошо бы, если бы добрая. На сцену выйдет актриса Анна Политова и расскажет вам свою историю. Как проигрался сюжет одной из самых старых сказок в её реальной жизни. Конечно, это не просто рассказ. Это спектакль по её рассказу. И она в нём - главная героиня.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона. И всё это невероятно смешно. До колик, до сползания с кресел.