Режиссер: Алексей Богачук
Проект осуществлен при поддержке Министерства культуры РФ
Авторский проект Константина Кожевникова (дебют)
Жанр: СТЕНДАП-ДЕТЕКТИВ.
Аннотация: Друг юности автора, с которым они вместе когда-то работали на новогодних елках, совершает тяжкое преступление – участвует в похищении ребенка. Автор специально возвращается из Москвы в родные места, чтоб разобраться в том, что произошло с другом. И задать важные вопросы не только ему, но и самому себе.
История проекта в Театре.doc: Константин Кожевников работал в различных театрах в Перми. Принял участие в ежегодном открытом Конкурсе документальных заявок в Доке,заявка «Похищения» была отмечена как одна из лучших и принята к постановке в Театре.doc. За год Константин Кожевников сумел развить проект от замысла до спектакля.
Алексей Богачук-Петухов - актер, режиссер. в 2009 закончил Пермский Государственный Институт Искусств и Культуры по специальности «Режиссер театра». работал актером и режиссером в пермском театре «Новая драма».В настоящее время - студент ВГИК (мастерская Ю.Кары, специальность- режиссура игрового кино).
Творческая группа:
АВТОР и ИСПОЛНИТЕЛЬ: Константин Кожевников
СОАВТОР: Екатерина Бондаренко
РЕЖИССЁР: Алексей Богачук (дебют в Москве)
продолжительность: 1ч. 20 мин.
возрастной адрес: 18 + (нецензурная лексика)
Цена билетов – 800-900 руб.
Заказ билетов по тел. 8 964 502 33 30
СТРАНИЦА ТЕАТРА.DOC В ФЕЙСБУКЕ: все подробности из жизни театра - ЗДЕСЬ
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89«Правда или действие» – игра, которая позволяет понять, готов ли человек открываться или предпочитает оставлять свои тёмные стороны в секрете. Экспериментальный спектакль Дарьи Мазур создан на основе интервью, вербатимов, личных дневников и записей с дэйтинговых сайтов людей разного пола, возраста, отношения к знакомствам и умению нравиться.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Мы открываем новый набор в Хогвартс.doc! Весенне-летняя школа волшебников. Вообще, когда-то давно, во времена уже практически сказочные такой метод обучения театральному мастерству наш учитель основатель Театра.doc назвал Антишколой. Здесь нет того, что бесит в классическом варианте «образовательного учреждения». Здесь мы учимся магии театра, потому и дали название Хогвартс.doc. Всё будет Док, значит, по-настоящему.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.