Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Летним вечером в Театре.doc - два необычных и захватывающих спектакля-эксперимента.
DISCONNECT Максима Сафонова - иммерсивный документальный спектакль, приключение для зрителя.
КОНЕЦ СВЕТА, ЛЮБОВЬ МОЯ (4РЗНГВХПЗДЫ) Таси Фединой, Нины Коляды, Алисы Кащеевой, Софьи Третьяковой - коллаб современной поэзии, экспериментального вокала и живущих в нас архаических песенных форм - плачей, частушек, причетов.
В основе каждого из спектаклей - наша сегодняшняя реальность.
Подробнее о спектаклях:
DISCONNECT
Автор и режиссер: Максим Сафонов
Единственный способ тушить пожар, когда нет пожарной техники - выстроиться в живую цепь от водоема до очага и передавать ведро воды от человека к человеку, стараясь ничего не расплескать. Единственный способ сохранять возможность общения, когда все средства связи заблокированы - передавать сообщения из уст в уста.
В документальном спектакле с использованием технологий иммерсивного тетра короткие цифровые сообщения оживают в многоголосии актеров и зрительного зала, чтобы нарушить немоту.
Спектакль disconnect построен из документальных переписок близких людей и задокументированных наблюдений за жителями мегаполиса в отдельно взятом ресторане быстрого обслуживания.
КОНЕЦ СВЕТА, ЛЮБОВЬ МОЯ (ЧТРЕ РЗГНВНХ ПЗДЫ)
Кринж-причет, техно-плясовая, лирическая вязальная, хард-романс.
Певица и композитор Нина Коляда, выпускницы поэтической студии Андрея Родионова София Третьякова и Алиса Кащеева и драматург Тася Федина представляют вокально-поэтический эксперимент КОНЕЦ СВЕТА, ЛЮБОВЬ МОЯ (ЧТРЕ РЗГНВНХ ПЗДЫ). Частушка, городской романс и даже забытый ныне причет (плач) — эти жанры стали основой для новых форм - идущих из глубокой архетипической памяти.
Нина Коляда: «Плакальщицы и вопленницы помогали (и помогают там, где традиция сохранилась) другим пережить важные трансформационные этапы жизни — потерю и смерть близких, свадьбу, уход на войну и др. Называя и проговаривая, причеты напрямую обращаются к эмоциям и чувствам, запуская тем самым процесс психического и экзистенциального освобождения и оказывая терапевтическое воздействие на слушателей».
Тася Федина: «Наш интерес лежит в области художественного эксперимента. Думая о деконструкции формы причета, мы сконцентрировались на жизнеспособности жанра в современных реалиях и исследуем момент перехода на другую (причетную) речь, что является по сути созданием новой формы говорения и шире — мира, проживаемого по определенной формуле «здесь и сейчас».
Продолжительность - 1 час 40 минут с антрактом
Возрастное ограничение - 18+
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Мы открываем новый набор в Хогвартс.doc! Весенне-летняя школа волшебников. Вообще, когда-то давно, во времена уже практически сказочные такой метод обучения театральному мастерству наш учитель основатель Театра.doc назвал Антишколой. Здесь нет того, что бесит в классическом варианте «образовательного учреждения». Здесь мы учимся магии театра, потому и дали название Хогвартс.doc. Всё будет Док, значит, по-настоящему.
По пьесе Екатерины Гузёмы в постановке Ирины Смирной. Любите антиутопии? Можете себе представить, что программа «демография» выполнена и перевыполнена? Народу народилось столько, что не прокормить. А женщины уже вошли во вкус. Они рожают. Что же делать? Отучить рожать...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Молодой экспериментатор Стефан Шветский, ученик Василия Березина, продолжает свои смелые и яркие исследования XVIII века - и того, как рифмуется с его драйвом сегодняшняя жизнь. Следом за ''Страданиями юного Вертера", шедшими с завидным зрительским успехом на площадке Doc.Industrial, Стефан открывает по-новому ещё один знаковый памятник эпохи - авторские тексты Екатерины Великой. Точнее, открывает через них - нашу реальность и нас самих.