Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Драматическая лаборатория (г.Киров) и Театр.doc (г.Москва).
"ВЯТЛАГ"
Дневники Артура Страдиньша 1942 года
читают
Борис Павлович
Евгения Тарасова
Спектакль предлагает день за днем проследить один год лагерной жизни по дневникам Артура Страдиньша, которые тот вел в Вятлаге (концлагере ГУЛАГа в поселке Лесной Кировской области) на папиросных бумажках.
Это во многом анти-спектакль, в нем нет внешне очевидного драматического действия - текст читает Борис Павлович, режиссер, латышские песни поет Евгения Тарасова, актриса. Крайняя аскеза формы - принципиальная акция. Выразительные средства отступают на второй план. Односложные записи о лагерной жизни, которые ежедневно оставлял заключенный Артур Страдиньш, не предполагают художественной интерпретации. Событие заключается в том, что письмо, адресованное в никуда, только чудом вышедшее за концлагерные пределы, может сегодня встретиться с адресатом. То есть с нами.
У спектакля есть еще один внутренний сюжет. Евгения Тарасова - жена Леонида Ковязина, который больше года провел за решеткой как фигурант так называемого «болотного дела». Леонида амнистировали, но восемь человек, проходивших с ним по этому делу, получили реальные сроки и надолго оказались в тюрьме. История невинного человека, который оказался за решеткой под действием бездушной репрессивной машины - тема, сближающая дневники ГУЛАГа и сегодняшний день.
Фото Владимира Савиных
Возраст: 12+
продолжительность - 1 час
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Никакой фантастики. Ничего сверхъестественного. Просто женщина хочет, чтобы ей было с НИМ хорошо. А когда ей с ним может быть хорошо? Когда он соответствует её представлениям о том, какой он - её идеальный мужчина. Рост, вес, нос. Размер ноги. Это важно! И чтобы никогда не говорил, например, «не выдумывай». Нет, не «например», точно чтобы не говорил. И, не забыть, чтобы заботливый по шкале от 1 до 10, конечно, 10. Компания «Хуманитас Инжиниринг» обещает исполнить проект по заданным вами характеристикам.
Комедия от Ивана Вырыпаева* — отдельный жанр. Умно, не всё понятно, яркие образы, красивый текст. На сцене трое — женщина и двое мужчин. Муж, жена и друг семьи. Выяснение, кто же был тот мужчина, который в понедельник приходил к жене, когда мужа не было дома, превращается в увлекательный детектив.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Студенты режиссуры 1-го и 2-го курсов ММУ&МШНК приглашают на показ своих фильмов, в создании которых принимал участие Театр.doc. Как театр проникает в кино, и как кино проникает в театр? В эту дату организаторы показа проведут настоящий калейдоскоп фильмов! Начиная с документального погружения в простую человеческую жизнь, заканчивая экспериментальной рефлексией наших самих глубоких чувств. Вход по регистрации.