Автор и режиссер:
Актеры: Елена Ксенофонтова, Ксения Энтелис
Нежный и искренний спектакль о любви в двух частях по рассказам Елены Шевченко в постановке автора.
Часть первая.
«Наталья Петровна читает пьесу, которую сама написала/ Птица Люба».
В истории есть всё, как и в жизни каждой женщины: быт и волшебство, абсурд и логика, любовь и птицы.
Здесь любят, летают, идут покупать пальто.
Кто-то в птицу превратится, но это не важно, и так люди живут, и ничего страшного. Ну, птица теперь.
Пальто купили, на пианино сыграли.
Фантасмагория, история о любви, о женщинах и крыльях.
Часть вторая.
«Погружение в Малаялам»
Путешествие Натальи Петровны из московского снега в индийскую ночь. Путешествие наяву, в воспоминаниях, желаниях. Здесь и сейчас переплетается с там и вчера, с мечтами, воспоминаниями, новой надеждой. Тонко и нежно о минуте тепла и мгновении счастья, которое было, и ещё обязательно будет.
Эти дивные сказочные и реальные истории для нас играют и рассказывают самые женственные и прекрасные актрисы: Агния Кузнецова, Елена Ксенофонтова, Ксения Энтелис.
Девушки, приходите слушать правдивые истории Натальи Петровны.
За вдохновением, за крыльями!
И мужчины, тоже заходите, поймете о женщинах что-то такое, чего никто вам не расскажет.
Драматург и режиссер – Елена Шевченко
Возрастное ограничение: 16+
Спектакль состоит из двух частей с коротким антрактом.
Продолжительность: 1 час 20 минут
Билеты можно купить на сайте Театра.doc или забронировать по тел. 8 916 653 09 89
Адрес «DOC на острове»: Москва, Садовническая набережная, 69 (м. Новокузнецкая, Павелецкая), вход под вывеску «Мята Lounge».
Агния Кузнецова, Елена Ксенофонтова, Ксения Энтелис в спектакле «Три ведра снега»
World Podium
В Театре.doc покажут “Птицу Любу” с Еленой Ксенофонтовой
Мария Францева, Журнал Театр.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Фестиваль автофикшна Я-ТЕАТР. Четырехчасовая репетиция-ивент: первая часть диптиха о Саше Шипицине — танцоре vogue и пассионарии ballroom-культуры. Вместо спектакля — процесс его создания: воспоминания, разговоры, сомнения, пробы, танцы и откровения, которые становятся событием сами по себе. Зрители свободно перемещаются по пространству и наблюдают репетицию как перформанс, где границы между сценой и залом стираются.
Фестиваль автофикшна Я-ТЕАТР. Лекция театрального критика и исследователя Евгении Ульман (Санкт-Петербург) о театральном автофикшне: границы и пересечения документального, мемуарного, автобиографического и автофикционального; зрительские установки и критика практик автофикшна. Вход по регистрации.
Фестиваль автофикшна Я-ТЕАТР. Театральная площадка MOÑ (Казань) представляет танцевальный спектакль-автофикшн Ильдара Алекбаева. 15 172 – редкая попытка превратить тему, о которой обычно молчат, в акт художественного и личного освобождения. Название «15 172» отсылает к порядковому номеру, который Ильдар Алекбаев получил в СПИД центре, когда узнал о своем положительном статусе в 2013 году. Герой сам становится рассказчиком и свидетелем, но его история перестает быть только его личным архивом — зритель вовлекается в общий опыт признания и принятия. Это не театр «о болезни», это театр о жизни, о хрупком доверии к другому и к самому себе.