Я и Фрида

  • О событии
  • Создатели
  • Фото
  • Видео
  • Пресса

Я и Фрида

Наша очередь поговорить о Фриде Кало. В основе пьесы, как и положено в Театре.DOC, документальные тексты — её дневники. «Я и Фрида» — диалог. Три персонажа — две актрисы: Наргис Абдуллаева говорит с нами от своего имени, от имени Фриды и Екатерина Дар говорит от имени Смерти. Разговор трех женщин: живущей, ушедшей и вечной.

Наргис о Фриде:

«Я люблю смотреть на её картины.
Я люблю перечитывать её дневник.
Я люблю ловить её на лжи.
Фрида не любит беспардонности. Она не терпит фамильярности. Но я всё равно лезу всё глубже: где-то там, внутри, сидит ответ, и мне он нужен.
Почему о ней говорят так, словно она и не умирала? Почему о ней фантазируют так, словно она и не жила?
И всё же я в претензии. На неё, на её жизнь, на её нечеловечье везение. Она владела тем, чего нет у меня. Абсолютная наполненность любовью, спорной и отчасти безобразной – но кто я такая, чтобы раскладывать на составляющие то, чего в глаза не видела?
Короче, я завидую. Мы же так похожи! Так почему у неё это было, а у меня нет?
К счастью, я пока еще жива.
К сожалению, я продолжаю с ней говорить. Постоянно».

Почему Фрида сама стала символом, а ее жизнь художественным высказыванием, вдохновляющим и завораживающим? Нашла ли она сама ответы на вопросы? Жизнь в противостоянии со Смертью подсказала ей путь?

Как собрать из осколков разбитой жизни жизнь счастливую?
Как найти силы и повод жить, когда радости жизни земной тебе не доступны?
Как раздвинуть границы того малого, что тебе доступно?
В зеркале — твое изображение. В тебе — весь мир. И она пишет и пишет свой портрет, вглядываясь в себя. Она видит себя разную. Видит свое прошлое, свое спасение, свою смерть. Говорит Смерти: «Смерть, подожди!» И Смерть ждёт.

Драматург – Женечка Палехова
РежиссерОвлякули Ходжакули
Художник – Наталья Кранкова
Композитор – Ольга Шайдуллина
Хореограф – Александр Андрияшкин
Музыкант - Арсений Котов
Актеры: Наргис Абдуллаева и Екатерина Дар
Афиша и постер: Юлия Кашина

Премьера спектакля состоялась 9 февраля 2020 г.

Возрастное ограничение: 18+
Продолжительность: 1 час 20 минут
Билеты – на сайте Театра.doc и по тел. 8 916 653 09 89
Адрес «DOC на острове»: Москва, Садовническая набережная, 69, м. Павелецкая (вход под вывеску «Мята lounge»)

Драматург
Евгения Палехова
Евгения Палехова

Тизер спектакля "Я и Фрида"

29 марта 2021 г.

Екатерина Дар: Новая роль - как новая любовь или друг

Интернет-издание «Реальная Россия – rusnewsday»

26 октября 2020 г.

«Я и Фрида», реж. Овлякули Ходжакули, Театр.doc

Павел Руднев, LiveJournal

13 февраля 2020 г.

Связная миров. Спектакль «Я и Фрида» в «Театре.doc»

Алла Шендерова, Газета "Коммерсантъ"

10 февраля 2020 г.

«Я и Фрида» в Театре.doc

Мир женской политики

8 февраля 2020 г.

Бархатный тиран Овлякули Ходжакули и его Фрида

Алексей Винокуров, Fergana.ru

7 февраля 2020 г.

В Театре.doc премьера спектакля «Я и Фрида»

АртМосковия

7 февраля 2020 г.

Куда сходить отдохнуть в Москве в ближайшие дни: афиша

Мария Беленькая, Газета Metro

4 февраля 2020 г.

Премьера спектакля «Я и Фрида» в Театре.doc

Международный журнал ESTET

1 февраля 2020 г.

В Театре.doc выпускают спектакль по дневникам Фриды Кало

Анастасия Павлова, журнал Театр

icon

Справки и заказ билетов по телефону

+7 (916) 653-09-89

Отзывы

Другие события

Событие

Процессуальный комментарий Артема Томилова и Алены Митрошиной к двум романам Анни Эрно – гранд-дамы автофикшна и нобелевской лауреатки «за храбрость и клиническую точность, с которой она вскрывает истоки отчужденности и коллективные ограничения личной памяти». Первая версия спектакля была представлена в феврале. Какой будет вторая – неизвестно. Постоянен в спектакле только базис – тексты Эрно, а восприятие этих текстов, окружающую действительность и свою реакцию на действительность Артем и Алена не берутся предсказать.

2 часа
18+
Купить билеты
Из жизни ***нутых

***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.

1 час 10 минут
18+
Купить билеты
Хор идентичностей

Актриса, мама маленького мальчика, дочь алкоголика, черная женщина в России, – Зара Демидова исполняет хор своих идентичностей, вжавшись в стену и заложив руки за спину. На вопрос «кто я?» своим спектаклем она отвечает также, как отвечает на вопрос сына Вани: «ты – больше». В хоре идентичностей различимы голоса участниц проекта, живущих в разных городах и странах – автора идеи Елены Саморядовой, Фати Бесолти, создавшей волнующий саунд, продюсера Юлии Чуриловой и режиссера Карины Бесолти, создавшей для Зары партитуру речитативов и скороговорок.

50 минут
18+
Купить билеты
Лес. Ангелина

Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».

1 час 30 минут
18+
Купить билеты