Путаница

  • О событии
  • Создатели
  • Фото


По пьесе Алексея Макейчика

Мужчина и женщина. Вечный сюжет. Реалии современные.
Классическая интрига, когда всё не так, как кажется в самом начале. Та самая путаница — она в головах, событиях, чувствах, желаниях. Модный тренинг, быстрый развод, детская травма, болезненный адюльтер. И очень нужно разобраться.

Кабинет психолога. Женщина. Мужчина. Кто из них запутался сильнее? Психолог? Клиент? Слова одного запускают в другом процесс поиска себя настоящего, того самого — из детства. Слова другого возвращают истинные смыслы дружбы и любви. Кто уже из них «пациент»? Кто «доктор»? Как это все запутано!

Распутывая один узел, завязываешь два новых. И так до бесконечности. Пока не найдешь сердцевину, не потянешь за ниточку, и раз — вот она ровная дорога. Позади просто жизнь, ну, запутались немного, подумаешь. Впереди — тоже жизнь, уже другая и с другими, и речка, и луг, и новая надежда.

Александр Кудряшов, режиссер спектакля, о пьесе «Путаница»: «Написал пьесу Алексей Макейчик, современный белорусский драматург но уже не новичок. Впервые пьеса была представлена на Любимовке-2019 и вызвала фурор. Идеальная пьеса для двоих артистов.
Я выбрал ее, потому что она будто отсылает меня к работам Ингмара Бергмана, например, к фильму «Сцены из супружеской жизни». Отсылка в том, что в пьесе Алексея так же как и у Бергмана нет точного ответа на то, как надо жить, и нет обмана зрителя, когда жизнь рисуется для последнего сказкой, где в финале все распутается и все злодеи получат по заслугам.
Ничего не распутается. Распутывая одно мы запутываемся в другом. Разрубая гордиев узел одних отношений, мы перетекаем в другие, которые не проще.
О том, что жизнь не так проста, как часто нам это рисует искусство, общество, мораль. Тебе самому жить со своим барахлом и возможно то, что ты считал счастливой порой, на самом деле было кризисом.
Это важно для меня и об этом и будет спектакль «Путаница». Смешной, странный, злободневный, но пытающийся быть максимально честным. Вот такой оптимизм».

Режиссер – Александр Кудряшов
Актеры: Екатерина Строгова и Константин Кожевников


Возраст – 18+
Продолжительность – 1,5 часа без антракта
Заказ билетов на сайте Театра.doc и по телефону: +7 916 653 09 89

Адрес Театра.doc (DOC на острове): Москва, Садовническая набережная, 69 (м. Павелецкая, Новокузнецкая)

Фото Виктора Горячева

icon

Справки и заказ билетов по телефону

+7 (916) 653-09-89

Отзывы

Другие события

ПОКАЗ МАСТЕРСКОЙ «ЯЯЯ» АРТЕМА ТОМИЛОВА

В течение недели участники мастерской вместе с Артемом Томиловым и под его руководством разбирались с тем, что такое автофикшн-театр, и с помощью упражнений разрабатывали собственные проекты. 6 июля в 16 часов будут представлены результаты этой работы. Вход по регистрации

2 часа
18+
Купить билеты
Лес. Ангелина

Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».

1 час 30 минут
18+
Купить билеты
Кастинг

…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...

1 час 40 минут
18+
Купить билеты
Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича

Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.

18+
Купить билеты