Путаница

  • О событии
  • Создатели
  • Фото


По пьесе Алексея Макейчика

Мужчина и женщина. Вечный сюжет. Реалии современные.
Классическая интрига, когда всё не так, как кажется в самом начале. Та самая путаница — она в головах, событиях, чувствах, желаниях. Модный тренинг, быстрый развод, детская травма, болезненный адюльтер. И очень нужно разобраться.

Кабинет психолога. Женщина. Мужчина. Кто из них запутался сильнее? Психолог? Клиент? Слова одного запускают в другом процесс поиска себя настоящего, того самого — из детства. Слова другого возвращают истинные смыслы дружбы и любви. Кто уже из них «пациент»? Кто «доктор»? Как это все запутано!

Распутывая один узел, завязываешь два новых. И так до бесконечности. Пока не найдешь сердцевину, не потянешь за ниточку, и раз — вот она ровная дорога. Позади просто жизнь, ну, запутались немного, подумаешь. Впереди — тоже жизнь, уже другая и с другими, и речка, и луг, и новая надежда.

Александр Кудряшов, режиссер спектакля, о пьесе «Путаница»: «Написал пьесу Алексей Макейчик, современный белорусский драматург но уже не новичок. Впервые пьеса была представлена на Любимовке-2019 и вызвала фурор. Идеальная пьеса для двоих артистов.
Я выбрал ее, потому что она будто отсылает меня к работам Ингмара Бергмана, например, к фильму «Сцены из супружеской жизни». Отсылка в том, что в пьесе Алексея так же как и у Бергмана нет точного ответа на то, как надо жить, и нет обмана зрителя, когда жизнь рисуется для последнего сказкой, где в финале все распутается и все злодеи получат по заслугам.
Ничего не распутается. Распутывая одно мы запутываемся в другом. Разрубая гордиев узел одних отношений, мы перетекаем в другие, которые не проще.
О том, что жизнь не так проста, как часто нам это рисует искусство, общество, мораль. Тебе самому жить со своим барахлом и возможно то, что ты считал счастливой порой, на самом деле было кризисом.
Это важно для меня и об этом и будет спектакль «Путаница». Смешной, странный, злободневный, но пытающийся быть максимально честным. Вот такой оптимизм».

Режиссер – Александр Кудряшов
Актеры: Екатерина Строгова и Константин Кожевников


Возраст – 18+
Продолжительность – 1,5 часа без антракта
Заказ билетов на сайте Театра.doc и по телефону: +7 916 653 09 89

Адрес Театра.doc (DOC на острове): Москва, Садовническая набережная, 69 (м. Павелецкая, Новокузнецкая)

Фото Виктора Горячева

icon

Справки и заказ билетов по телефону

+7 (916) 653-09-89

Отзывы

Другие события

Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича

Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.

18+
Купить билеты
Любить. Себя?

Театр горожан продолжает свою работу. 2 месяца весны 6 совершенно разных людей, не связанных с театром, исследовали тему любви к себе в новых аспектах: что мешает любить себя, а самое главное - кто?

18+
Купить билеты
Кантград

Документальный спектакль Жизнь на присоединенных в 1945 году территориях — как она есть, по документальным свидетельствам. Немцы, выселенные из своих домов, русские, приехавшие осваивать город. История любви двух врагов — роман советского офицера и немки, которую он спасает от выселения.

1 час 30 минут
18+
Купить билеты
Кто любит Панкратова?

Не до любви Панкратову вообще. Что это? Зачем это? Жена, сын, работа, пиво. Нормальный мужик, с нормальным всем. И вдруг! Письмо. В письме — люблю. И как жить? И поселится тоска о любви, и станет Панкратов не спать и думать, думать и не спать. Как быть?

1 час 20 минут
18+
Купить билеты