Авторы пьесы и режиссер: Саша Денисова
Гарри Поттер 50 лет спустя.
Все старые: Рон спился, Гермиона ходит по поминкам, а у Дамблдора деменция.
Из Хогвартса не выйти. Вся жизнь прошла здесь, в волшебстве, а повестка не изменилась — все те же дементоры, все то же Министерство с дурацкими законами, а узников Азкабана становится все больше.
Что делать пожилым друзьям? И Гарри принимает решение.
Спектакль-греза о доме престарелых волшебников, юности, старости, жизни и стране.
Саша Денисова и команда ветеранов Дока, среди которых трое из «Зажги мой огонь», их однокурсник-захаровец и присоединившиеся молодые актеры размышляют о природе волшебства — театра и своей жизни в изменившейся реальности.
В ролях:
Гарри — Алексей Юдников
Гермиона — Арина Маракулина
Рон — Михаил Ефимов
Волдеморт, профессор Амбридж, Полумна — Сергей Фролов
Драко Малфой, профессор Люпин, Дамблдор — Алексей Маслодудов
Джинни — Полина Галкина
Беллатриса — Дарья Гайнуллина
Пьеса и постановка — Саша Денисова
Хореограф — Костя Челкаев
Художник — Леша Лобанов
Художник по костюмам — Саша Агеева
Видео — Дмитрий Соболев
Ассистент режиссера — Алена Шаповалова
Возраст – 18+
Продолжительность – 2 часа без антракта
Заказ билетов на сайте Театра.doc и по телефону: +7 916 653 09 89
Адрес Театра.doc (DOC на острове): Москва, Садовническая набережная, 69 (м. Павелецкая, Новокузнецкая)
«Гарри в огне», Театр.doc. Престарелые волшебники о политике и магии театра
Мария Крашенинникова-Хайт, Театр To Go
«Гарри Поттер 50 лет спустя»: Tеатр.doc ставит пьесу о престарелых героях
ИА REGNUM
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Первая встреча со зрителями необычного неигрового фильма «Два красных флага» - самой новой работы кинорежиссера Елены Демидовой. Но Елены Демидовой не будет на этой встрече - она умерла в самом начале нынешнего, 2024 года. Тогда, в январе, ее друзья, ученики, зрители были потрясены этой внезапной смертью. Прошло время и тем больше хочется не привыкать к тому, что ее нет. В отсутствие Елены Демидовой зовем вас стать первыми зрителями фильма, который она успела отснять, успела смонтировать - и не успела закончить
Быт, жизнь, трудные времена, обиды, травмы, месть, правда, грубые слова, неблагодарность. Трагедия на грани фарса.
Театр горожан продолжает свою работу. 2 месяца весны 6 совершенно разных людей, не связанных с театром, исследовали тему любви к себе в новых аспектах: что мешает любить себя, а самое главное - кто?
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.