28 дней

  • О событии
  • Создатели
  • Фото
  • Пресса


Театр.doc совместно с Московской Школой Нового Кино и фестивалем молодой драматургии «Любимовка»
представляют

28 ДНЕЙ

По одноименной пьесе Ольги Шиляевой

Постановка Юрия Муравицкого и Светланы Михалищевой
Художественное оформление – Екатерина Щеглова

Актеры:
 Лейли Шихалиева, Надежда Флёрова, Расул Кипкеев, Ира Карпушева, София Сальман, Виктория Гончарова, Любовь Степанова, Евгения Поплавская, Анна Добранская

Смелая, болезненная, откровенная и ироничная феминистская оратория для Хора, Героини и Мужского голоса выстроена по принципу античной трагедии и говорит об отношениях женщины с обществом, противоположным полом, собственной природой и Вселенной, следуя за этапами менструального цикла.


Пьеса уже вызвала бурную и неоднозначную реакцию. Разговор о менструальном цикле в нашем обществе по-прежнему является провокационным, тема табуирована. А если есть табу, то есть и протест. Спектакль «28 дней» - это прежде всего протест.

Режиссеры о пьесе и спектакле: «Пьеса «28 дней» – серьезный вызов для театра и с точки зрения формы и с точки зрения содержания. Для нее нужен новый язык, который мы ищем вместе со студентами. Манифестационность, постирония, эпическая форма – так, наверное, можно обозначить пространство поиска. Реализм, психологический театр здесь не работают. Что же касается содержания – для нас очевидно, что патриархальный мир себя полностью дискредитировал и эта работа - прежде всего, попытка рассуждать о главных вопросах с принципиально других позиций».

Спектакль «28 дней» - участник трех номинаций Национальной театральной Премии «Золотая маска» 2020:
«Лучший спектакль в драме. Малая форма»
«Лучшая работа режиссера» (Юрий Муравицкий)
«Лучшая работа драматурга» (Ольга Шиляева)

Постановка спектакля осуществлена при поддержке гранта Brewhouse Stage Prize 2018 от проекта «Варочный цех».

Адрес площадки «DOC на острове»: Москва, Садовническая набережная, 69 (м. Павелецкая, Новокузнецкая)

Возрастное ограничение: 18+ (в спектакле используется ненормативная лексика)
Продолжительность спектакля: 1 час без антракта


Билеты на сайте Театра.doc и по тел. 8 916 653 09 89
Аккредитация по тел. 8 916 326 68 14

8 марта 2020 г.

Разыгрались не на шутку: как женщины изменили театр

Ника Пархомовская, Forbes

17 февраля 2020 г.

Тампоном в лоб

Александра Кучук, Комсомольская правда

20 декабря 2019 г.

Спектакль «28 дней» в Театре.Doc. Что значит быть женщиной

Мария Крашенинникова-Хайт, Театр to go

24 апреля 2019 г.

Феминизм на грани фола, или Трудно быть женщиной

Светлана Дергачева, Твой Саратов

13 марта 2019 г.

Кровь – это нормально!

Наталия Алейнова, PLUGGEDIN

4 марта 2019 г.

Сейчас прольется чья-то кровь

Глеб Ситковский, журнал «Театр»

22 января 2019 г.

В «ТЕАТРЕ.DOC» ПОКАЖУТ «28 ДНЕЙ»

журнал Театрал

icon

Справки и заказ билетов по телефону

+7 (916) 653-09-89

Отзывы

Другие события

Событие

Процессуальный комментарий Артема Томилова и Алены Митрошиной к двум романам Анни Эрно – гранд-дамы автофикшна и нобелевской лауреатки «за храбрость и клиническую точность, с которой она вскрывает истоки отчужденности и коллективные ограничения личной памяти». Первая версия спектакля была представлена в феврале. Какой будет вторая – неизвестно. Постоянен в спектакле только базис – тексты Эрно, а восприятие этих текстов, окружающую действительность и свою реакцию на действительность Артем и Алена не берутся предсказать.

2 часа
18+
Купить билеты
Из жизни ***нутых

***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.

1 час 10 минут
18+
Купить билеты
Хор идентичностей

Актриса, мама маленького мальчика, дочь алкоголика, черная женщина в России, – Зара Демидова исполняет хор своих идентичностей, вжавшись в стену и заложив руки за спину. На вопрос «кто я?» своим спектаклем она отвечает также, как отвечает на вопрос сына Вани: «ты – больше». В хоре идентичностей различимы голоса участниц проекта, живущих в разных городах и странах – автора идеи Елены Саморядовой, Фати Бесолти, создавшей волнующий саунд, продюсера Юлии Чуриловой и режиссера Карины Бесолти, создавшей для Зары партитуру речитативов и скороговорок.

50 минут
18+
Купить билеты
Лес. Ангелина

Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».

1 час 30 минут
18+
Купить билеты