Режиссер: Иван Корсуновский
Актеры: Екатерина Строгова
Павел Руднев, театральный критик: «Эталонный доковский спектакль, сделанный в технологиях Михаила Угарова и Елены Греминой, про то, как справиться с осознанием и фактом болезни. В спектакле предъявлена как бы морфология умирания.
Общение с медициной, бюрократия, нормативы, обстоятельства захоронения, справки, похоронный бизнес при полиции, исповедь гримера мертвых («моя работа не для инстаграма»), – всё это так подробно, что ситуация не пугает, но уже можно смеяться.
По закону психоанализа: чтобы истребить травму, надо трагическое трансформировать в комическое. Приобрести долю профессионального докторского цинизма. И тогда, люди, которые делают приготовления для своей смерти при жизни, уже не будут казаться странными. Это норма.
В этом вербатиме нет холодности, как нет и экзальтации. Нет выводов, нет синкопирования, итогов. Угаров бы очень порадовался такому идеальному жанру. Мы видим плотную, густую, насыщенную документальную ткань, театральное сосредоточенное исследование, в котором играют четыре красивые, нежные, обаятельные актрисы».
P.S. После встречи с театральным критиком Павлом Рудневым и его студентами постановочная группа спектакля так вдохновились, что решила сменить название с «Как с этим жить» на «Mortal Combat».
Автор пьесы и режиссер – Иван Корсуновский
Художник – Ольга Осипова
Актеры: Екатерина Строгова, Анастасия Сапожникова, Анастасия Петрова / Ольга Винниченко, Александра Третникова.
Возраст: 18+
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89У известной доковской актрисы Наргисы Абдуллаевой был опыт автофикшн в спектакле Анастасии Патлай и Наны Гринштейн «Неформат». После трехлетнего перерыва она возвращается в театр с переработанным для сцены стендапом и говорит про абьюз, мышление миллионерки, онаниста, которому она в детстве подарила кусок торта, про засос на животе, интервальное голодание, а в конечном счете – про перепридумывание себя в сорок три года.
Никакой фантастики. Ничего сверхъестественного. Просто женщина хочет, чтобы ей было с НИМ хорошо. А когда ей с ним может быть хорошо? Когда он соответствует её представлениям о том, какой он - её идеальный мужчина. Рост, вес, нос. Размер ноги. Это важно! И чтобы никогда не говорил, например, «не выдумывай». Нет, не «например», точно чтобы не говорил. И, не забыть, чтобы заботливый по шкале от 1 до 10, конечно, 10. Компания «Хуманитас Инжиниринг» обещает исполнить проект по заданным вами характеристикам.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Комедия от Ивана Вырыпаева* — отдельный жанр. Умно, не всё понятно, яркие образы, красивый текст. На сцене трое — женщина и двое мужчин. Муж, жена и друг семьи. Выяснение, кто же был тот мужчина, который в понедельник приходил к жене, когда мужа не было дома, превращается в увлекательный детектив.