Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
В Театре.doc международная премьера: три страны, три истории войны и крушения мира. Всего два показа в Москве — 16 и 17 декабря в Большом зале Театра.doc. Театральные группы из России, Украины и Германии пытались понять, как работает сознание ребёнка, сталкивающегося с войной. Общая тема трёх проектов — «Ребёнок и война».
Театр.doc отправился в экспедицию в деревню Долголядье Смоленской области, где наша рабочая группа разговаривала с бабушками, пережившими детьми немецкую оккупацию во время Второй мировой войны. Потом мы зарылись в народные песни о войне, выстроили историческую перспективу вплоть до сегодня и поняли, что дети войны — это и мы тоже. О том, как три актёра присваивают текст-свидетельство 70летней давности и сталкиваются с современностью — в спектакле-читке Театра.doc под названием «Смоленщина».
Украинский режиссёр Андрей Май занимался историей своей семьи — его спектакль, где играет он сам, его сын и жена — это попытка понять, как история вторгается в частную жизнь человека и не оставляет ему право на личное. И, главное, как с этим бороться сегодня.
Театральная группа Светланы Фурер из Кёльна — это синтез документальных историй самих актёров и собранного материала. Как все рассказы они встают в один ряд, где уже не различить личное и присвоенное, игра перестаёт быть игрой, а самым важным, естественно, становится человек. Личное — всегда больше политического.
Спектакль — это три части, которые идут подряд друг за другом с антрактами (а такое в Доке вообще не часто). Всего два показа в Москве — 16 и 17 декабря в 19.00 в Большом зале Театра.doc.
Возраст: 16+
Продолжительность: 3 часа 30 минут с двумя антрактами.
Билеты — на нашем сайте и по тел. 8 916 653 09 89
Адрес Театра.doc: Москва, Малый Казенный переулок, 12 (м. Курская)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
По пьесе Екатерины Гузёмы в постановке Ирины Смирной. Любите антиутопии? Можете себе представить, что программа «демография» выполнена и перевыполнена? Народу народилось столько, что не прокормить. А женщины уже вошли во вкус. Они рожают. Что же делать? Отучить рожать...
Документальная история ностальгического путешествия в прошлое. Туда, где деревням дают имена самых светлых чувств, где автобусные остановки называют в честь планет, потому что они уж очень далеко. Там томился в неволе наш герой и всегда хотел ещё разок вернуться, выкурить сигаретку, но всё как-то не получалось.
Описывать спектакли театра черноеНЕБОбелое почти невозможно. Будут восклицания. Люди не могут так двигаться. Люди не могут такое придумать. Как они это делают? Что вообще происходит на сцене? Почему я засмеялся? Почему я заплакал? Во что они играют со мною? Что творят с пространством и временем? А свет! А музыка! Унесло, закружило, очнулся в кресле. Мир, раздробившись на осколки, пересобрался в новой версии. Из рационального. Точно можно сказать, что нам повезло - черноеНЕБОбелое сейчас в Москве, и играют на сцене Театра.doc.