Автор пьесы: Анна Добровольская
Режиссеры: Елена Гремина, Ольга Лысак
ПРАВОЗАЩИТНИКИ
Их проклинают. Их работу не замечают. Их легко предают те, кому они помогли. Про них рассказывают небылицы и страшилки по телевизору. А они забывают о себе и идут туда, где трудно и порой невыносимо. И работают там. Почему? Что такое синдром выгорания, сколько овощей полагается на тюремный обед, и что бывает, когда перестаешь отвечать на ночные звонки.
Алфавит российских правозащитников: помощь отчаявшимся от А до Я.
Спектакль посвящен нашему соседу (Малый Казенный переулок, дом 5), первому русскому правозащитнику, доктору Гаазу.
Максим Курочкин, драматург: «Спектакль очень сильный, потому что все раздражение, которое возникает, радость и уважение, эти чувства потом находили какое-то разрешение в репликах актерах.
То есть все чувства с маленьким опозданием проделывали мой путь. В этом смысле спектакль замечательный, очень честный.
Мне не было скучно ни секунды».
Павел Руднев, театральный критик: «По форме текст Анны Добровольской антитеатрален, и это может быть как проблемой, так и достоинством: структура представляет собой документальные речи правозащитников, расставленных в алфавитном порядке и разреженных рассказом о докторе Федоре Гаазе — прародителе правозащитного движения, удивительном бессребренике и радетеле за народ. Парадоксальным образом выясняется, что доктор Гааз жил совсем рядом с нынешним местоположением Театра.doc, что, разумеется, симптоматично и духоподъемно. И всё неслучайно — миссия Театра.doс таким образом символически оправдывается».
Зрительница о спектакле: «Я не связана с правозащитой. Мне очень стыдно, что я не знала никого из этих людей, о которых говорилось. Это огромные истории, и ничего важнее и не придумаешь, и те герои, которые были, нужно, чтобы о них знали и говорили, и мне стыдно, что я о них ничего не знала. Мне было важно о них услышать».
Автор: Анна Добровольская
Актеры: Григорий Перель, Наргис Абдуллаева, Марина Клещева, Константин Кожевников, Ольга Лысак
Режиссеры: Ольга Лысак, Елена Гремина
Руководитель постановки: Михаил Угаров
Премьера спектакля состоялась 18 ноября 2016 года.
Продолжительность – 1 час 30 минут без антракта
Возрастное ограничение: 16+
Аккредитация и заказ билетов: 8 964 502 33 30
Адрес площадки "8/3": Москва, ул. Казакова, д. 8, стр. 3 (м. Курская)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Один из самых титулованных спектаклей театра черноеНЕБОбелое. Один из тех, которые идут десятилетиями. В двух словах тему, заданную Дмитрием Арюпиным, сформулировать не получится. Даже если вы сейчас прочитаете все отзывы в сети, сможете понять только то, что действо страшно прекрасно и/или восхитительно ужасно. Какой-то из образов «игрушек» обязательно срезонирует с одним из ваших глубинных давних страхов. Пластика, свет, музыка усилят эффект. Кто-то будет бояться, кто-то восхищаться, равнодушных нет.
«Усталость» Насти Николаевой — это семь трудоголиков и перфекционистов, которых по-настоящему жаль. И себя заодно. Проект вырос из заявки на фестиваль «Охота за реальностью».
«Правда или действие» – игра, которая позволяет понять, готов ли человек открываться или предпочитает оставлять свои тёмные стороны в секрете. Экспериментальный спектакль Дарьи Мазур создан на основе интервью, вербатимов, личных дневников и записей с дэйтинговых сайтов людей разного пола, возраста, отношения к знакомствам и умению нравиться.
В спектакле мы рассказываем про то, сколько во времена Пушкина стоили рюмка, крепостной мальчик, одна строка "Евгения Онегина", аренда квартиры, платье невесты, дуэльные пистолеты, обед в придорожном трактире. И хватало ли на всё это Пушкину его жалованья в пять тысяч рублей в год. Это спектакль для семейного просмотра, он интересен и взрослым, и детям, которые получат возможность окунуться во время и жизнь того, кого принято называть "наше всё".