Режиссер: Анастасия Патлай
Драматург: Нана Гринштейн
ВЫЙТИ ИЗ ШКАФА
Документальный спектакль про каминауты
Любовь грозит смертью, а в семье надо жить под прикрытием, как шпион. И все-таки ты хочешь жить честно, и быть счастливым в любви. Какую цену предстоит заплатить?
Документальный спектакль о жизни, любви и поисках правды современных российских геев.
Режиссер - Анастасия Патлай
Автор пьесы - Нана Гринштейн
Сценограф - Константин Терентьев
Автор идеи, исследование темы - Валерий Воронецкий
Актёры: Николай Мулаков, Рафаэль Дурноян, Екатерина Строгова/Екатерина Юдина, Александр Усердин/Сергей Фишер, Аля Фёдоровна Никулина
Возрастное ограничение: 18+
Продолжительность — 1 час 15 мин
Заказ билетов на нашем сайте и по тел. 8 916 653 09 89
Спектакль с провокаторами: режиссер Театра.doc о попытке срыва представления
Записала: Катя ГоленковаРедактор: Яна Сахипова, ОВД-Инфо
Московский Театр.doc открывает петербургские гастроли спектаклем «Кантград»
Дарья Гладких, Собака.ru
Этот неловкий момент: Как российский театр справляется с гомосексуальностью
Виктор Вилисов, BIRD IN FLIGHT
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Комедия о жажде любви, которую испытывает каждый.
«Правда или действие» – игра, которая позволяет понять, готов ли человек открываться или предпочитает оставлять свои тёмные стороны в секрете. Экспериментальный спектакль Дарьи Мазур создан на основе интервью, вербатимов, личных дневников и записей с дэйтинговых сайтов людей разного пола, возраста, отношения к знакомствам и умению нравиться.
Никакой фантастики. Ничего сверхъестественного. Просто женщина хочет, чтобы ей было с НИМ хорошо. А когда ей с ним может быть хорошо? Когда он соответствует её представлениям о том, какой он - её идеальный мужчина. Рост, вес, нос. Размер ноги. Это важно! И чтобы никогда не говорил, например, «не выдумывай». Нет, не «например», точно чтобы не говорил. И, не забыть, чтобы заботливый по шкале от 1 до 10, конечно, 10. Компания «Хуманитас Инжиниринг» обещает исполнить проект по заданным вами характеристикам.
У известной доковской актрисы Наргисы Абдуллаевой был опыт автофикшн в спектакле Анастасии Патлай и Наны Гринштейн «Неформат». После трехлетнего перерыва она возвращается в театр с переработанным для сцены стендапом и говорит про абьюз, мышление миллионерки, онаниста, которому она в детстве подарила кусок торта, про засос на животе, интервальное голодание, а в конечном счете – про перепридумывание себя в сорок три года.