Автор проекта и режиссер: Всеволод Лисовский
«Молчание классиков» - это цикл спектаклей, в которых мы промалчиваем классические пьесы. Каждый раз новую. Уже успели промолчать Эсхила, Еврипида, Шекспира, Шиллера, фон Клейста. Это не пантомима, не балет. В нашем спектакле молчание - это полноценное выразительное средство. А если зритель запамятовал, о чем идет речь в самой пьесе, мы пускаем авторский текст титрами на экране.
Идея этого проекта родилась из общей усталости от всякого рода интерпретаций. Ни для кого не секрет, что тексты классиков и их сценические и экранные воплощения живут параллельной жизнью. Очень часто отношения автора с интерпретатором напоминают взаимодействия сексуально озабоченного пуделя с ногой прохожего. Альтернативой любой интерпретации является метод Пьера Менара. Но тут есть своя проблема — девальвация слова как такового. Пересказать сейчас любое классическое произведение словами все равно что обменять полновесный античный талант на нынешний рубль с волатильным курсом. Поэтому, как нам кажется, добросовестный современный Пьер Менар должен промалчивать приглянувшиеся ему тексты.
Молчат - артисты Театра.doc
Техническое обеспечение - Дмитрий Соболев
Автор проекта - Всеволод Лисовский.
Премьера МОЛЧАНИЯ КЛАССИКОВ. ГАМЛЕТ состоялась 31 января 2016 года.
Возраст: 0+
Цена билетов - 500 руб.
Премьера МОЛЧАНИЯ КЛАССИКОВ. ВАКХАНКИ Еврипида состоялась 29 мая 2016 года.
Как создать на сцене вакханалию без слов и без хореографии? Мы решили попробовать - просто снять с актеров и актрис одежду. В конце концов, согласно законам физики, чем больше ракета сбрасывает, тем выше летит.
16 обнаженных вакханок и пятеро обнаженных же мужчин. Думаем этого вполне достаточно для хорошей трагедии.
Возраст: строго 18+
Цена билетов - 1000 руб.
Аккредитация и заказ билетов: 8 915 187 52 85
Адрес сцены «Трансформатор.doc»: Москва, ул. Электрозаводская, 21 (третий этаж, вход между проходными № 2 и 3 - дверь под неоновой вывеской SunLightShow)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Мейкеры, кураторы и критики будут говорить о театральном автофикшне, его генезисе и сегодняшней практике. Мы пригласили к участию в разговоре Артема Томилова, Кристину Матвиенко, Элину Петрову и участников фестиваля. Рассчитываем, что в разговор вступят и зрители. Вход по регистрации.
Открытие фестиваля автофикшна «я-театр». У известной доковской актрисы Наргисы Абдуллаевой был опыт автофикшн в спектакле Анастасии Патлай и Наны Гринштейн «Неформат». После трехлетнего перерыва она возвращается в театр с переработанным для сцены стендапом и говорит про абьюз, мышление миллионерки, онаниста, которому она в детстве подарила кусок торта, про засос на животе, интервальное голодание, а в конечном счете – про перепридумывание себя в сорок три года.
Абонемент на 5 спектаклей автофикшн фестиваля «я-театр» в Верхнем зале
Александр Савчук, режиссер и создатель независимого театра Lusores (Санкт-Петербург), ставит пластинки, которые его сформировали, со смешком комментирует песни и вспоминает, и как бы сама собой в его рассказе возникает перспектива – между «Однажды гостила в чудесной стране» Агузаровой и песней Мориссона, под которую со сценической площадки уходит свет: «This is the end, my only friend, the end».