Женщина ради любви способна на всё. Оставить хорошую работу, уехать к незнакомцу, променять Москву на Ставангер. И казалось бы, теперь люби и не оборачивайся. Но действительно ли там зеленее та самая трава? А что если она там вообще не растет?
Быт, жизнь, трудные времена, обиды, травмы, месть, правда, грубые слова, неблагодарность. Трагедия на грани фарса.
Всё хорошо в жизни московского олигарха Геннадия. Башня в Сити, рестораны, ещё какой-то там бизнес. Жена-красавица - любимая Хеллен, мать его детей, обожаемая и неповторимая. Вложения в разработку «таблетки от старости» принесли свои плоды - вот-вот можно будет стать почти бессмертным. Прекрасно всё! Было. Пока не появился в его жизни странный человек с навязчивой идеей, представившийся курьером.
В программе: стихи Введенского, Маяковского, Гумилева и других поэтов Серебряного века, песни «Аукцыона» и «Аквариума»
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Не до любви Панкратову вообще. Что это? Зачем это? Жена, сын, работа, пиво. Нормальный мужик, с нормальным всем. И вдруг! Письмо. В письме — люблю. И как жить? И поселится тоска о любви, и станет Панкратов не спать и думать, думать и не спать. Как быть?
Про падение Константинополя и 7 стратегий выживания в эпоху перемен. Однажды вдруг может исчезнуть все вокруг тебя: любимые люди, ценности, на которых вырос, великие города, мировые империи. Исчезнуть, чтоб стать совсем другим…
Лаборатория «Мифологика» и Театр.doc представляют совместный проект Сказка.doc
Мировая работа – это метод группового диалога, позволяющий участникам совместно исследовать волнующую их тему. Разработан он Арни Минделлом, основателем процессно-ориентированной психологии (Process Work). Ведущий: Влад Сакович, фасилитатор групп, психолог. Вход бесплатно, по регистрации.
В этом последнем спектакле, придуманном Михаилом Угаровым, играют выпускники доковской Антишколы. В спектакле звучат истории взрослых людей о том, как их настоящий «внутренний» возраст не совпадает с паспортным, и какие комичные ситуации порой из-за этого возникают.
Главный Герой - представитель творческой профессии - уходит «в народ», то есть на завод, чтобы отвлечься от сложности смыслов, окунуться в жизнь простую, незамысловатую.
Добрая сказка с волшебными персонажами, теплой атмосферой семейного спектакля и серьезными темами.
Театральный рассказ об известных писателях, об их отношениях с материальным миром, об их привязанностях к тем или иным вещам. Это просветительский спектакль для семейного просмотра, он будет интересен и взрослым, и детям, которые получат возможность окунуться во время и жизнь тех писателей, тексты которых они изучают в школе.
Комедия от Ивана Вырыпаева — отдельный жанр. Умно, не всё понятно, яркие образы, красивый текст. На сцене трое — женщина и двое мужчин. Муж, жена и друг семьи. Выяснение, кто же был тот мужчина, который в понедельник приходил к жене, когда мужа не было дома, превращается в увлекательный детектив.
«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.
История о мельчайших событиях человеческой жизни и становлении личности. Экспериментальный, пластический, импровизационный психологический спектакль, посвященный раннему детству. Спектакль, который никогда не повторится. О детстве и о конце детства.
«Мужской» спектакль о самом женском!
Театр горожан продолжает свою работу. 2 месяца весны 6 совершенно разных людей, не связанных с театром, исследовали тему любви к себе в новых аспектах: что мешает любить себя, а самое главное - кто?
Его появление на сцене после долгого перерыва – само по себе событие. Михаил Мишин – это знаменитые рассказы и эстрадные монологи; это пьесы и киносценарии; это легендарные спектакли Аркадия Райкина; это блестящие театральные переводы. Вас ждет не только живая атмосфера общения с умным и ироничным собеседником, но и знакомство с новыми произведениями автора.
Как взрослеть, не теряя детскую мечту? Как простить и отпустить? Как с легкостью попрощаться с прошлым, сохранив то тепло, которое в нём было? И как не утонуть в своих чувствах, когда уносят волны обид. А две культуры разделяет море. И не только физически. Это море между людьми, и это расстояние не так легко преодолимо. Монолог девушки Айки о своём, ещё не таком длинном пути.
Страшная и смешная сказка для взрослых про старого вампира, сосущего кровь из России. Пьеса основана на документальном расследовании томского журналиста Дениса Карагодина про трагедию Колпашевского Яра.
Любовь без границ как попытка утопии. Взрослый разговор об интимных отношениях. Классический любовный треугольник превращается в эксперимент по созданию нового мирового порядка.
Музыкант-неудачник встречает двух друзей и предлагает создать им что -то крутое. Пока они разбираются, что же это может быть, им придется спеть, поговорить о Боге, встретиться с гитаристом группы Red Hot Chili Peppers Джоном Фрусчанте и почти умереть, но понять, что такое настоящее призвание.
По пьесе Екатерины Гузёмы в постановке Ирины Смирной. Любите антиутопии? Можете себе представить, что программа «демография» выполнена и перевыполнена? Народу народилось столько, что не прокормить. А женщины уже вошли во вкус. Они рожают. Что же делать? Отучить рожать...
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Документальная история ностальгического путешествия в прошлое. Туда, где деревням дают имена самых светлых чувств, где автобусные остановки называют в честь планет, потому что они уж очень далеко. Там томился в неволе наш герой и всегда хотел ещё разок вернуться, выкурить сигаретку, но всё как-то не получалось.
Описывать спектакли театра черноеНЕБОбелое почти невозможно. Будут восклицания. Люди не могут так двигаться. Люди не могут такое придумать. Как они это делают? Что вообще происходит на сцене? Почему я засмеялся? Почему я заплакал? Во что они играют со мною? Что творят с пространством и временем? А свет! А музыка! Унесло, закружило, очнулся в кресле. Мир, раздробившись на осколки, пересобрался в новой версии. Из рационального. Точно можно сказать, что нам повезло - черноеНЕБОбелое сейчас в Москве, и играют на сцене Театра.doc.
Два с половиной года перед смертью. Вербатим. Автор и режиссёр: Ксения Гагай. Вход свободный
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
1 апреля мы приглашаем в Док на Лесной всех, кто помнит и любит Михалюрьича. Так ласково его звали студенты и актеры. Драматург Марина Крапивина, режиссер Руслан Маликов, артисты, работавшие с Михаилом Угаровым, подготовили озорное и грустное путешествие по документальным текстам из социальных сетей – «Борьба с хаосом, или Актёры – твари» (Михалюрьич).
Легкая, чистая, поэтичная, смешная история, рассказанная семью прекрасными мужчинами. Про белорусского сантехника, который поехал в Лондон – и что из этого вышло.
«Троекурово» — пьеса в стихах, своего рода водевиль.doc (как бы странно это не звучало) в исполнении доковских артистов и студентов Школы-студии МХАТ. Спектакль посвящается Михаилу Угарову, Елене Греминой и Дмитрию Брусникину.
Молодой экспериментатор Стефан Шветский, ученик Василия Березина, продолжает свои смелые и яркие исследования XVIII века - и того, как рифмуется с его драйвом сегодняшняя жизнь. Следом за ''Страданиями юного Вертера", шедшими с завидным зрительским успехом на площадке Doc.Industrial, Стефан открывает по-новому ещё один знаковый памятник эпохи - авторские тексты Екатерины Великой. Точнее, открывает через них - нашу реальность и нас самих.
Жанр спектакля - документальное Чудо. Иными словами - эксперимент во всех смыслах. И это всегда риск для театра и для зрителей. Спектакль полностью основан на документальных записях, а актеры будут играть в наушниках. Герои из разных времен. Авторы делают попытку соединить их на одной сцене с помощью монтажа их речи. Что получится, увидим... Но мы вас предупредили!
Страшная и смешная сказка для взрослых про старого вампира, сосущего кровь из России. Пьеса основана на документальном расследовании томского журналиста Дениса Карагодина про трагедию Колпашевского Яра.
В спектакле «Яма Мандельштама» мы пытаемся понять природу поступков поэта. Мы прислушиваемся к его голосу и голосам его современников, свидетелей его жизни, так по-разному вспоминавших его.
«Усталость» Насти Николаевой — это семь трудоголиков и перфекционистов, которых по-настоящему жаль. И себя заодно. Проект вырос из заявки на фестиваль «Охота за реальностью».
Театральное содружество ПРОСТРАНСТВО ИГРЫ представляет спектакль «Автобусный сезон». Совершенно разные по возрасту и социальному статусу герои оказываются в пространстве пригородного автобуса. Вынужденное объединение способствует появлению желания поделиться очень личным со случайным соседом. Высказаться, как в последний раз, как будто больше негде – только здесь и сейчас, в шуме и духоте.
«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.
Про падение Константинополя и 7 стратегий выживания в эпоху перемен. Однажды вдруг может исчезнуть все вокруг тебя: любимые люди, ценности, на которых вырос, великие города, мировые империи. Исчезнуть, чтоб стать совсем другим…